Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2014

Особенности методики подготовки и проведения практического занятия на специальной технике (200,00 руб.)

0   0
АвторыА.А. Кочетков
Страниц6
ID291688
АннотацияПредставлены особенности методики подготовки и проведения практического занятия на специальной технике в технических и военных вузах, определены общие требования к практическим занятиям
Особенности методики подготовки и проведения практического занятия на специальной технике / А.А. Кочетков // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/291688 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.А. Кочетков начальник учебно-методического отдела филиала ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» г. Калининград andrey6020@mail.ru Особенности методики подготовки и проведения практического занятия на специальной технике Представлены особенности методики подготовки и проведения практического занятия на специальной технике в технических и военных вузах, определены общие требования к практическим занятиям Ключевые слова: особенности методики; занятие на специальной технике; технические и военные вузы Современное общество требует принципиально нового подхода к организации учебного процесса, в первую очередь – в технических и военных вузах. <...> В основании концепции заложены принципы: приоритетности образования, его непрерывности и ступенчатости, систематического обновления содержания образования, вариативности, разнообразии и гибкости образовательных программ, расширяющих возможности личностного роста, соответствия образования потребностям развития общества, сравнимости российского образования с уровнем образования в мире и его конкурентоспособности. <...> Реализация этих принципов требует решения ряда задач, касающихся реформирования содержания и повышения его качества. <...> Среди них особенно выделяется увеличение удельного веса самостоятельной работы и методов обучения, формирующих практические умения и навыки. <...> Одним из требований новых Федеральных образовательных стандартов высшего профессионального образования является требование о том, что удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью основной образовательной программы подготовки специалиста, особенностью контингента обучающихся, содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 30 процентов аудиторных занятий. <...> Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучающихся не могут составлять более 50 процентов аудиторных занятий. <...> Следовательно <...>