Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2014

Инновационная компетентность преподавателей учебных заведений системы МВД в условиях реформирования структуры профессионального образования (200,00 руб.)

0   0
АвторыГ.И. Боинчану
Страниц3
ID291678
АннотацияРассматриваются основные требования к структуре профессионального образования в современных условиях реформирования МВД и роль развития инновационной компе-тентности преподавателей ведомственных вузов в этом процессе
Инновационная компетентность преподавателей учебных заведений системы МВД в условиях реформирования структуры профессионального образования / Г.И. Боинчану // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/291678 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.И. Боинчану кандидат педагогических наук, профессор кафедры русского языка ВУНЦ ВМФ «ВМА» г. Калининград gala.boinchanu@yandex.ru Инновационная компетентность преподавателей учебных заведений системы МВД в условиях реформирования структуры профессионального образования Рассматриваются основные требования к структуре профессионального образования в современных условиях реформирования МВД и роль развития инновационной компетентности преподавателей ведомственных вузов в этом процессе Ключевые слова: инновационная компетентность; ведомственное образование; структура профессионального образования; образование взрослых Если рассматривать современные требования к структуре профессионального образования, то первым из них является требование такого построения этой системы, при котором оптимально сочетаются требования мировой образовательной системы, федеральные и реальные требования вуза или суза. <...> Второе требование к структуре профессионального образования заключается в определении соотношения общеобразовательной и профессиональной подготовки. <...> Это требование возникло в силу целого ряда причин. <...> Во-первых, вследствие того, что в мировой образовательной системе образовательная подготовка приобрела самостоятельную социальную ценность. <...> Во-вторых, появилась необходимость значительно поднять общекультурный уровень специалиста. <...> В-третьих, усиление общеобразовательной подготовки не может происходить за счет профессиональной, поскольку к компетентности специалиста постоянно предъявляются все более возрастающие требования. <...> Соотношение общеобразовательной и профессиональной подготовки необходимо определить как с точки зрения объема, так и последовательности реализации данных программ. <...> На современном этапе возникла необходимость значительно усилить общеобразовательную, общекультурную подготовку специалиста ОВД, что и было определено требованиями Наставления по организации <...>