Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Разработка и оформление учебных изданий (96,00 руб.)

0   0
Первый авторЦветков Ю. Б.
АвторыАфанасьев Б. А., Третьяков А. Ф., Юдин Е. Г.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц40
ID287235
АннотацияПриведена характеристика учебных изданий, рассмотрены их основные виды, сформулированы предметно-функциональные требования к учебным изданиям различного вида, показано их единство в рамках учебно-методического комплекса дисциплины. Процесс разработки учебных изданий описан в виде алгоритма, рассмотрены функциональные элементы и структура учебного издания. Даны рекомендации по работе автора над учебным изданием, включая анализ содержания текста, табличных, иллюстративных и дидактических материалов. Рассмотрены основные этапы подготовки авторского оригинала учебного издания: составление плана-проспекта учебного издания, рецензирование и оценка рукописи, оформление электронной версии авторского оригинала, представление рукописи в Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Кому рекомендованоМетодические рекомендации адресованы авторам учебных изданий МГТУ им. Н.Э. Баумана.
ISBN---
УДК655.51
Цветков, Ю.Б. Разработка и оформление учебных изданий : метод. рекомендации / Б.А. Афанасьев, А.Ф. Третьяков; ред. Е.Г. Юдин; Ю.Б. Цветков .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/287235 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана Управление качества образовательной и научной деятельности Ю.Б. Цветков, Б.А. Афанасьев, А.Ф. Третьяков РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ Методические рекомендации Под редакцией Е.Г. Юдина Мос ква Издательство МГТУ им. <...> Разработка и оформление учебных изданий: Метод. рекомендации / Управление качества образовательной и научной деятельности; Под ред. <...> Приведена характеристика учебных изданий, рассмотрены их основные виды, сформулированы предметно-функциональные требования к учебным изданиям различного вида, показано их единство в рамках учебно-методического комплекса дисциплины. <...> Процесс разработки учебных изданий описан в виде алгоритма, рассмотрены функциональные элементы и структура учебного издания. <...> Рассмотрены основные этапы подготовки авторского оригинала учебного издания: составление плана-проспекта учебного издания, рецензирование и оценка рукописи, оформление электронной версии авторского оригинала, представление рукописи в Издательство МГТУ им. <...> В этих условиях подготовка современных и качественных учебных изданий — обязательное условие для обеспечения высокого уровня подготовки выпускников, поскольку именно учебная книга составляет основу информационного подкрепления образовательного процесса и является главным обучающим средством. <...> Учебная литература нового поколения должна стимулировать самостоятельную работу студентов по освоению материала дисциплины, способствовать реализации деятельностного подхода в обучении, при котором конечной целью этого процесса является не только приобретение знаний, умений и навыков, но и формирование способов их применения в профессиональной деятельности. <...> Главная задача этого издания — помочь авторам на начальном этапе подготовки учебной книги, включающем создание рукописи и ее оформление для передачи в Издательство МГТУ им. <...> Приведена характеристика <...>
_Разработка_и_оформление_учебных_изданий.pdf
УДК 655.51 ББК 76.17 Ц274 Ц274 Цветков Ю.Б., Афанасьев Б.А., Третьяков А.Ф. Разработка и оформление учебных изданий: Метод. рекомендации / Управление качества образовательной и научной деятельности; Под ред. Е.Г. Юдина. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. — 40 с. Приведена характеристика учебных изданий, рассмотрены их основные виды, сформулированы предметно-функциональные требования к учебным изданиям различного вида, показано их единство в рамках учебно-методического комплекса дисциплины. Процесс разработки учебных изданий описан в виде алгоритма, рассмотрены функциональные элементы и структура учебного издания. Даны рекомендации по работе автора над учебным изданием, включая анализ содержания текста, табличных, иллюстративных и дидактических материалов. Рассмотрены основные этапы подготовки авторского оригинала учебного издания: составление плана-проспекта учебного издания, рецензирование и оценка рукописи, оформление электронной версии авторского оригинала, представление рукописи в Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана. Методические рекомендации адресованы авторам учебных изданий МГТУ им. Н.Э. Баумана. УДК 655.51 ББК 76.17 © МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение......................................................................................................3 1. Характеристика учебных изданий.......................................................5 2. Основные виды учебных изданий........................................................6 2.1. Программно-методические издания..................................................6 2.2. Обучающие издания ..........................................................................7 2.3. Учебно-методические издания..........................................................9 2.4. Вспомогательные издания.................................................................9 2.5. Учебные издания как комплекс.......................................................11 3. Проектирование учебного издания ....................................................12 3.1. Разработка содержания учебного издания......................................12 3.2. Структура и функциональные элементы учебного издания...........13 3.3. Функциональные элементы учебного произведения......................15 3.4. Функциональные элементы аппарата издания................................16 4. Работа автора над рукописью учебного издания..............................20 4.1. Анализ содержания учебного произведения...................................20 4.2. Текст учебного произведения..........................................................22 4.3. Табличные материалы.....................................................................23 4.4. Иллюстративный материал .............................................................24 4.5. Дидактические материалы...............................................................24 5. Порядок подготовки авторского оригинала к изданию..................25 5.1. Рекомендации по составлению плана-проспекта учебного издания.............................................................................25 5.2. Порядок представления рукописи в Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана..............................................................................26 5.3. Издательские требования к авторскому оригиналу ........................27 5.4. Правила оформления электронной версии авторского оригинала ......................................................................30 5.5. Рецензирование и оценка рукописи учебного издания...................35 Список литературы .................................................................................37 38
Стр.38