МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Рабочая программа дисциплины Теория и методология социогуманитарного знания Направление подготовки «Антропология» Магистерская программа «» Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения Очная/заочная Москва - 2011 Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ Протокол №_____от «____» ____________2011г. <...> Составитель: Передельский Алексей Анатольевич – доктор педагогических наук, РГУФКСМиТ. заведующий кафедрой философии и социологии Рецензент: Башаева Марина Михайловна – кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социологии РГУФКСМиТ. <...> В. составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению «». <...> Цели освоения дисциплины Цель дисциплины – ознакомить магистрантов с основами теории и методологии социогуманитарного знания. <...> В. составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению «». <...> Специальные требования к входным знаниям, умениям и компетенциям философия, логика, социокультурная обучающегося следующие: антропология, этика. <...> Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Теория и методология социогуманитарного знания». <...> Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие основных общекультурных компетенций (ОК и профессиональных компетенций (ПК): В результате освоения дисциплины обучающийся должен приобрести определенный комплекс знаний, умений, навыков: Знать: предмет, методы, основные понятия и теории курса читаемой дисциплины; место и роль этой дисциплины в спортивной науке; основы логики, теории и методологии <...>
Теория_и_методология_социогуманитарного_знания__Рабочая_программа_дисциплины.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный университет физической культуры, спорта,
молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)»
Рабочая программа дисциплины
Теория и методология социогуманитарного знания
Направление подготовки
«Антропология»
Магистерская программа
«»
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
Очная/заочная
Москва - 2011
Стр.1
Программа утверждена и рекомендована
Экспертно-методическим советом Гуманитарного института РГУФКСМиТ
Протокол №_____от «____» ____________2011г.
Составитель: Передельский Алексей Анатольевич – доктор
педагогических наук,
РГУФКСМиТ.
заведующий кафедрой философии и социологии
Рецензент: Башаева Марина Михайловна – кандидат философских наук,
доцент кафедры философии и социологии РГУФКСМиТ.
Программа дисциплины «Теория и методология социогуманитарного
знания» М2.В.2 профессионального цикла М2. вариативной части М2.В.
составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом
рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению «».
2
Стр.2
1. Цели освоения дисциплины
Цель дисциплины – ознакомить магистрантов с основами теории и
методологии социогуманитарного знания.
2.Место дисциплины в структуре ООП магистратуры «Теория и
методология социогуманитарного знания» М2.В.2 профессионального цикла
М2. вариативной части М2.В. составлена в соответствии с требованиями
ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению «».
Специальные требования к входным знаниям, умениям и компетенциям
философия, логика, социокультурная
обучающегося следующие:
антропология, этика.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения
дисциплины «Теория и методология социогуманитарного знания».
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие
основных общекультурных компетенций (ОК и профессиональных
компетенций (ПК):
В результате освоения дисциплины обучающийся должен приобрести
определенный комплекс знаний, умений, навыков:
Знать:
предмет, методы, основные понятия и теории курса читаемой
дисциплины;
место и роль этой дисциплины в спортивной науке;
основы логики, теории и методологии научного
социогуманитарного знания;
содержание тематических разделов и модулей курса.
Уметь:
использовать полученные в процессе изучения читаемого курса
знания в качестве методологии научного анализа;
3
Стр.3