Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Возрастная психология (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоровина Т. Ю.
АвторыКазан. гос. технол. ун-т
ИздательствоКГТУ
Страниц18
ID283270
АннотацияМетодические указания включают в себя программу лекций по дисциплине «Возрастная психология» ОПДФ.03.02, темы контрольных работ, примерную структуру контрольных работ, рекомендации по содержанию контрольных работ; список рекомендуемой для изучения литературы.
Кому рекомендованоПредназначены для студентов специальности 040101 – Социальная работа.
УДК159.922.6
ББК88
Коровина, Т. Ю. Возрастная психология : метод. указания (для студентов заочного отделения) / Казан. гос. технол. ун-т; Т. Ю. Коровина .— Казань : КГТУ, 2007 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/283270 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по образованию Казанский государственный технологический университет Т.Ю. Коровина ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Методические указания (для студентов заочного отделения) Казань 2007 Возрастная психология: Методические указания (для студентов заочного отделения)/ Т.Ю. Коровина; Казан.гос. технол.ун-т. <...> Методические указания включают в себя программу лекций по дисциплине «Возрастная психология» ОПДФ. <...> 03.02, темы контрольных работ, примерную структуру контрольных работ, рекомендации по содержанию контрольных работ; список рекомендуемой для изучения литературы. <...> Казанского государственного Рецензенты: канд. пед. наук Загайнова Е.В. доцент, канд. ист. наук Дружинина И.А. <...> Как известно, деятельность специалистов социальных служб осуществляется в системе «человек-человек», что обуславливает важность психологической составляющей в профессиональной подготовке работников социальной сферы. <...> Только опираясь на глубокое понимание возрастных особенностей своих клиентов, социальный работник в состоянии индивидуально подойти к каждому из них, оказав необходимые социальные услуги. <...> Основная цель преподавания дисциплины заключается в овладении будущими социальными работниками знаний о психических механизмах возрастного развития, типичных проявлениях возрастной нормы, аномалия психического развития в каждом возрастном периоде. является 4 1. <...> Цели и задачи учебного курса Цель курса возрастной психологии заключается в том, чтобы дать студентам систематические знания об основных закономерностях каждого возраста в их взаимосвязи, взаимообусловленности и взаимозависимости. <...> Рассмотреть наиболее важные проблемы психического развития человека. <...> Выявить основные факторы и закономерности возрастного развития. <...> Сформировать умение выделять основные новообразования каждого возраста. <...> Структура курса Учебный курс «Возрастная психология» включает 4 часа лекционных занятий, одну контрольную <...>
Возрастная_психология_(для_студентов_заочного_отделения)._Методические_указания.pdf
Возрастная психология: Методические указания (для студентов заочного отделения)/ Т.Ю. Коровина; Казан.гос. технол.ун-т. Казань, 2007. 18 с. Методические указания включают в себя программу лекций по дисциплине «Возрастная психология» ОПДФ.03.02, темы контрольных работ, примерную структуру контрольных работ, рекомендации по содержанию контрольных работ; список рекомендуемой для изучения литературы. Предназначены для студентов специальности 040101 – Социальная работа. Подготовлены на кафедре социальной педагогики и психологии. Печатается по решению методической комиссии социальноэкономического факультета технологического университета. Казанского государственного Рецензенты: канд. пед. наук Загайнова Е.В. доцент, канд. ист. наук Дружинина И.А. ©Казанский государственный технологический университет, 2007 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………….…………………………….. 4 1.Учебный курс «Возрастная психология»…………………... 5 1.1.Цели и задачи учебного курса………..……………….. 5 1.2.Структура курса…………………..…………………..... 5 2. Содержание учебного курса…………………………........... 5 2.1. Темы и планы лекций...……………..……………….... 5 2.2. Самостоятельная работа студентов …..……................. 6 2.3. Примерная структура контрольных работ…………… 7 2.4. Рекомендации по определению содержания контрольных работ………………………………….…. 8 Список рекомендуемой литературы..…………………….…... 15 3
Стр.3