Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3 2014

Методические аспекты образовательной деятельности по реализации программ информатики и информационных технологий: опыт работы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЕ.Н. Кикоть
АвторыВ.В. Мокшина , Н.И. Шевченко , Г.А. Пешкова
Страниц4
ID279379
АннотацияОбосновывается организация современного образовательного процесса на основе элек-тронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические аспекты образовательной деятельности по реализации программ информатики и информационных технологий: опыт работы / Е.Н. Кикоть [и др.] // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279379 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Н. Кикоть доктор педагогических наук, доцент заведующая кафедрой информатики и информационных технологий «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» it@bga.gazinter.net В.В. Мокшина кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры информатики и информационных технологий «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» mokshina_v@mail.ru Н.И. Шевченко кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры информатики и информационных технологий информатики и информационных технологий «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» nil4235@gmail.com Г.А. Пешкова старший преподаватель кафедры информатики и информационных технологий «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» peska04@mail.ru Методические аспекты образовательной деятельности по реализации программ информатики и информационных технологий: опыт работы Обосновывается организация современного образовательного процесса на основе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Ключевые слова: информатика; информационные технологии; информационный образовательный ресурс кафедры; функции информационного образовательного ресурса; информационный комплекс дисциплины;принципы информационного комплекса дисциплины; структура информационного комплекса дисциплины Развитие информационно - телекоммуникационных технологий позволяет осуществлять «образовательную деятельность с применением содержащихся в базах данных и используемых при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств, а также взаимодействие обучающихся, и педагогических работников» [6]. <...> Организация современного образовательного процесса становится невозможной без использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. <...> В этой связи создание собственных информационных ресурсов кафедры, которые предоставили бы доступ к информации для любого студента, становится наиболее приоритетным направлением учебно-методической и научной работы <...>