Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №10 2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц291
ID277808
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2015 .— №10 .— 291 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/277808 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обучение студентов неязыкового вуза эмотивным высказываниям на иностранном языке как фактор повышения профессиональной компетенции .................................... 32 Иванова Е. А. <...> Самостоятельная работа студентов языкового вуза по аудированию аутентичных информационных радиопередач .................................... 46 Макарова Е. В. <...> Информационная мобильность студента университета как компонент качества образования студентов в современном мире........................... 54 Маняйкина Н. В., Надточева Е. С. <...> Paul Nizons literaturästhetische Grundsätze, seine autopoetischen Konstanten (Литературно-эстетические принципы и поэтологические константы Пауля Низона)... <...> Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности ............... 231 Доценко Е. Г., Доценко И. Г. Конвенциональность в культуре организаций отдыха и оздоровления детей ........... 240 Маслак А. А., Рыбкин А. Д. <...> Максимова Людмила Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной психологии, конфликтологии и управления, Институт психологии, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр. <...> Минюрова Светлана Алигарьевна, доктор психологических наук, профессор, проректор по учебной работе, заведующий кафедрой общей психологии, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр. <...> ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: модернизация психолого-педагогического образования; практико-ориентированная подготовка; профессиональное образование; школьно-университетское партнерство; сетевое взаимодействие. <...> Одним из таких условий, с точки зрения авторов, является школьно-университетское партнерство, позволяющее перераспределить ресурсы образовательной программы в пользу увеличения практики, пересмотреть концепции производственной практики в соответствии с принципом <...>
Педагогическое_образование_в_России_№10_2015.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Педагогическое_образование_в_России_№10_2015.pdf
1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2015. № 10 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки. Включен в каталог Роспечать. Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора доктор филологических наук, профессор Н. В. ПЕСТОВА ответственный редактор кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА выпускающий редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода Министр общего и профессионального образования Свердловской области доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) Э. Ф. ЗЕЕР О. А. КОЗЛОВ доктор педагогических наук, профессор Е. В. КОРОТАЕВА доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор психологических наук, доцент доктор наук, профессор О. С. ПОПОВА доктор философских наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА Л. Я. РУБИНА доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК доктор философии доктор педагогических наук, профессор М. Н. УШЕВА Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Минск, Беларусь) (Кросно, Польша) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
3 Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2015. № 10 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor B. М. IGOSHEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Doctor of Philology, Professor N. V. PESTOVA Executive Editor Candidate of Philology, Associate Professor M. B. VOROSHILOVA Managing Editor Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Candidate of Technical Sciences, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Psychology, Professor Doctor of Psychology, Associate Professor PhD, Professor Doctor of Philosophy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV (Ekaterinburg, Russia) E. F. ZEER O. A. KOZLOV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN S. A. MINIUROVA О. S. POPOVA G. V. PRZEBINDA L. YA. RUBINA E. E. SYMANIUK M. N. USHEVA T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Minsk, Belarus) (Krosno, Poland) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Васягина Н. Н., Егорова М. А., Максимова Л. А., Минюрова С. А. Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психолога.................................................................................................................... 7 Гиззатуллин И. Г. Структурный анализ понятия «социальное лидерство» ................................................... 12 Гладкова О. К. Использование элементов интенсивной методики в обучении иностранному языку студентов-лингвистов ............................................................................................................. 17 Гузева А. И. Место индивидуально ориентированного оценивания в профессиональном образовании .............................................................................................................................. 21 Ерофеева Е. В. Подготовка учителей двух иностранных языков в условиях пятилетнего бакалавриата (на примере опыта ИИЯ УРГПУ) .......................................................................................... 26 Зеленина Л. Е. Обучение студентов неязыкового вуза эмотивным высказываниям на иностранном языке как фактор повышения профессиональной компетенции .................................... 32 Иванова Е. А. Анализ поэтических текстов на занятиях по стилистике немецкого языка .................. 36 Казакова О. П. Факторы дифференциации методик обучения иностранным языкам для специальных целей ..........................................................................................................40 Колесова Е. М. Самостоятельная работа студентов языкового вуза по аудированию аутентичных информационных радиопередач .................................... 46 Макарова Е. В. Анализ и интерпретация иноязычного художественного текста на языковом факультете как методическая проблема ...................................................... 50 Манаева Н. Н. Информационная мобильность студента университета как компонент качества образования студентов в современном мире ........................... 54 Маняйкина Н. В., Надточева Е. С. Цифровое повествование: от теории к практике ................................................................60 Никитина Г. В. Результаты исследования подготовки студентов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практик.................................................................. 65 Николаева М. А. Теория и практика медиапланирования: методический аспект...................................... 71 Походзей Г. В. Повышение уровня культурной гордости и самоуважения студентов с помощью использования соответствующих аутентичных материалов местного значения ......... 79 Руденко Н. С. Дискуссия о структуре межкультурной коммуникативной компетенции в зарубежных исследованиях................................................................................................. 83 Сергеева Н. Н., Суетина А. И. Дискурс: дидактическая основа формирования стилистически обусловленных умений иноязычной речи .............................................. 88 Чванов Н. А. Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема ............................................................................ 92 Чернова Л. В. Динамика научного подхода к постановке певческого голоса ......................................... 97
Стр.4
5 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Алифанова О. Г. Вариант коммуникативной ситуации согласие как модель успешного коммуникативного взаимодействия................................................................................... 103 Беклемышева В. П. Психическая норма и ее границы в романе И. Макьюэна «Амстердам» (к проблеме изучения психологического романа на занятиях по истории зарубежной литературы ХХ в.) ....................................................................... 110 Богоявленская Ю. В. Парцеллированная конструкция как элемент связного текста ...................................... 115 Богуславская Е. Л. Опыт оптимизации студенческой переводческой практики в рамках направления подготовки «Лингвистика» ......................................................... 120 Буженинов А. Э. Термины-метафоры в анатомической терминологии французского языка ............... 124 Дубах Т. М. Образ гризетки в малой прозе А. Шницлера .................................................................... 129 Кузина Ю. В. Элементы американской лингвокультуры с позиций анализа текста (на материале сказочной повести Л. Ф. Баума «Удивительный волшебник страны Оз»)................... 133 Куренная А. В., Шустрова Е. В. Политическая карикатура как источник прецедентности при обучении иностранному языку в языковом вузе ...................................................... 138 Лукина О. И. Синтаксический способ образования терминов фонетики во французском и русском языках ...................................................................................... 146 Лукичева М. В. Политкорректность по-немецки .......................................................................................... 151 Любавина Е. В. Paul Nizons literaturästhetische Grundsätze, seine autopoetischen Konstanten (Литературно-эстетические принципы и поэтологические константы Пауля Низона)... 157 Макеева С. О., Пашкова А. Д. Д. В. Ливанов: формирование аксиологемы в медиадискурсе ...................................... 164 Мальцева И. Г. Тематизация войны в эссеистике Роберта Мюллера ....................................................... 170 Нелюбина М. С. Сопоставительный анализ абсолютной причастной конструкции во французском и испанском языках ................................................................................. 175 Пестова Н. В. Австрийский экспрессионизм в общеевропейском экспрессионистском контексте..... 180 Петров М. В. Автосегментно-функциональная методика анализа ядерных тонов (на примере дискурса публичных обращений Дэвида Кэмерона) ................................ 185 Плотникова М. В., Томилова А. И. О роли переводческого решения в достижении эквивалентности (на примере французских художественных текстов и их переводов на русский язык) ..................... 191 Сандалова Н. В. Проблема унификации метаязыка теории вариологии в профессиональном обучении лингвистов ...................................................................... 196 Стихина И. А. Творчество швейцарского писателя Урса Видмера в европейском философском контексте XX века .............................................................. 201 Суменкова Е. М. Особенности употребления ретроактивных инфинитивных конструкций в современной англоязычной художественной прозе .................................................... 206
Стр.5
6 Телегина Е. В. Общие и отличительные черты в характере оценки фразеологизмов с числовым компонентом (на материале русского и английского языков) ...................................... 210 Шустрова Е. В. Использование креолизованных текстов в курсах лигвострановедческой направленности……………………………………………………214 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Бабинова Н. В. Модель формирования основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности ............................ 223 Богданова Е. С. Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности ............... 231 Доценко Е. Г., Доценко И. Г. Конвенциональность в культуре организаций отдыха и оздоровления детей ........... 240 Маслак А. А., Рыбкин А. Д. Мониторинг любознательности школьников в рамках программы формирования креативных качеств ............................................ 248 Никонова А. В. Развитие гражданской позиции учащихся общеобразовательных учреждений в процессе изучения обществознания ................................................................................ 257 Романова Г. В. Проблема развития иноязычной грамматической компетенции учащихся при подготовке к единому государственному экзамену .................................................. 261 Щербакова И. В. Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку ................. 267 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ Прядеин В. П. Психолого-педагогические и психофизиологические предпосылки внушения ......... 271 ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Герт В. А. От потребностного детерминизма к целевой детерминации ........................................ 284 Информация для авторов ............................................................................................................... 290
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.