Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №3 2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц163
ID277801
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2015 .— №3 .— 163 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/277801 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Б. М. ИГОШЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора доктор философских наук, профессор В. В. БАЙЛУК ответственный редактор кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА выпускающий редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода Министр общего и профессионального образования Свердловской области <...> Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий ................................... 52 Верхотурова Ю. А., Четаев С. В. <...> Содержательные аспекты готовности к иноязычной коммуникации .................. 78 Тоистева О. С. <...> Опираясь на взгляды античных философов, можно предполагать, что мудрость в понимании мыслителей той эпохи и термин «интеллектуальная одаренность», характеризуемый современными исследователями как единство интеллектуальных, личностных и духовных способностей высокого уровня, представляются как близкие по содержанию понятия. <...> A parallel study of the interpretation of “giftedness” by ancient philosophers and modern scholars makes it possible to trace the realization of some aspects of this concept, which are shown on empirical and experimental basis, and their development in different epochs and ideas, connected with each other in ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. <...> Такое «… умение видеть сразу и целое, и все детали», включающее «мощную синтетическую силу ума (одним взглядом охватывать целое)» и «… очень сильную способ- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. <...> Таким образом, можно полагать, что мудрость в понимании того времени и интеллектуальная одаренность в современности – близкие по содержанию понятия. <...> Иными словами, если способности могут быть даны от природы, то мудрость (благо, интеллектуальную одаренность) необходимо развивать. <...> Признавая возможность возникновения умственных способностей от природы, а интеллектуальную одаренность (мудрость) – в результате развития в течение жизни, философы древности выделяют <...>
Педагогическое_образование_в_России.__№3_2015.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2015. № 3 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки. Включен в каталог Роспечать. Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора доктор философских наук, профессор В. В. БАЙЛУК ответственный редактор кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА выпускающий редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода Министр общего и профессионального образования Свердловской области доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) Э. Ф. ЗЕЕР О. А. КОЗЛОВ Е. В. КОРОТАЕВА доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор психологических наук, доцент доктор наук, профессор О. С. ПОПОВА доктор философских наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА Л. Я. РУБИНА доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК доктор философии доктор педагогических наук, профессор М. Н. УШЕВА Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Минск, Беларусь) (Кросно, Польша) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2015. № 3 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor B. М. IGOSHEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Doctor of Philosophy, Professor V. V. BAILUK Executive Editor Candidate of Philology, Associate Professor M. B. VOROSHILOVA Managing Editor Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Candidate of Technical Sciences, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Psychology, Professor Doctor of Psychology, Associate Professor PhD, Professor Doctor of Philosophy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV (Ekaterinburg, Russia) E. F. ZEER O. A. KOZLOV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN S. A. MINIUROVA О. S. POPOVA G. V. PRZEBINDA L. YA. RUBINA E. E. SYMANIUK M. N. USHEVA T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Minsk, Belarus) (Krosno, Poland) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Атаханов Р.,Хамраева Н. М., Понятие «одаренность» в воззрениях философов античности и взглядах ученых современности .......................................................................................... 6 Байлук В. В. Ценности профессиональной самореализации личности ................................................ 19 Герт В. А. Природа со-отношений и двойственности индивидуального бытия человека ....................................................................................... 27 ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ Оспенникова Е. В., Ершов М. Г. Образовательная робототехника как инновационная технология реализации политехнической направленности обучения физике в средней школе ........................ 33 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Грибан О. Н., Грибан И. В. Образовательные веб-сайты как средство профессиональной самореализации педагога ...................................................................................................... 41 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Авдюкова А. Е. Ценностные ориентации юношей и девушек, потенциальных абитуриентов высшего учебного заведения ................................................................................................ 47 Баженова И. В. Особенности методики обучения программированию на основе проективно-рекурсивной стратегии и когнитивных технологий ................................... 52 Верхотурова Ю. А., Четаев С. В. Организационные условия продуктивной профессиональной самореализации высококвалифицированных рабочих .................................................................................. 58 Дегтерев В. А. Самоменеджмент как ключевая компетенция развития личности студента ................................................................................................. 64 Ларионова И. А. Качество социального профессионального образования и самореализация личности ................................................................................................. 71 Сафонова С. И. Содержательные аспекты готовности к иноязычной коммуникации .................. 78 Тоистева О. С. К вопросу о профессиональном самосознании будущего социального педагога .......................................................................................... 83 Хаустова О. В. Создание учебных видеофильмов и их методического сопровождения в условиях учебно-исследовательской проектной деятельности будущих учителей иностранного языка ............................................................................. 89 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Водяха С. А. Креативность студентов как предиктор психологического благополучия и жизнестойкости ......................................................................................... 94 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дёмышева А. С. Язык как средство социализации младшего школьника ............................................... 100 Михайлова О. А., Михайлова Ю. Н. Новообразования в детской речи как отражение грамматических закономерностей .................................................................................... 104
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2015. № 3 5 Суетина А. И. Лингводидактическая модель формирования национально-специфических стилистических умений у китайских студентов, изучающих русский язык ................................................................................................... 108 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Ершов М. Г. Робототехника как объект изучения в курсе физики средней школы .......................... 117 Задорожная Е. И. Некоторые принципиальные направления организации факультативного онлайн-курса иностранного языка в начальной школе ................. 126 Конюхова Е. Ю. Специфика формирования готовности к профессиональной самореализации слепых и слабовидящих детей в специальных (коррекционных) школах Уральского региона: исторический аспект .............................................................................................................. 131 ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ Давлетчин И. Л. Понятие «культура досуга подростков» ........................................................................... 137 МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Павлов С. Н. Проектирование модели социально-педагогической и социокультурной деятельности органов управления вузом при создании имиджа организации .................................. 142 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Королева С. В. Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образования .................................................................................................. 148 МАТЕРИАЛЫ Сиротюк Э. А., Гергия И. Г., Айба Э. А. Распространение и эколого-ценотические особенности абхазских видов семейства gentianaсеае ........................................................................... 153 Информация для авторов .......................................................................................... 162
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.