Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №9 2009 (80,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID273157
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2009 .— №9 .— 64 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/273157 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство о регистрации № 77-17560 от 09.03.2004 г. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ В 1999–2005 гг. журнал выходил под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». <...> 787-34-15 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ БОРСУК О.А. канд. географ. наук, доцент МГУ ЗОРИН И.В. доктор пед. наук, канд. географ. наук, профессор, ректор Российской международной академии туризма КИТИНА Т.П. директор высшей категории МОУДОДСЮН г. Сарова Нижегородской обл., отличник народного образования, заслуженный учитель РФ КЛЕНОВА Н.В. канд. филос. наук, директор городского программно-методического Центра дополнительного образования детей Московского городского дворца детского (юношеского) творчества ЛЕОНТОВИЧ А.В. зам. директора МГДД (Ю) Т, директор Дома научно-технического творчества молодежи, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь», канд. психол. наук ЛЯШКО Л.Ю., председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего», канд. пед. наук ПОПОВА Г.Н. канд. пед. наук, заместитель министра образования Московской обл. <...> САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, директор Социального института Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. членкор РАЕН, канд. филол. наук, главный редактор и генеральный директор Издательского дома ООО «Витязь-М» СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ О проекте типового учебнометодического комплекта по фортепиано для учреждений ДОД <...> Т.О. Вяткина 32 ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Аттестация обучающихся в учреждениях ДОД <...> М.Н. Бондаренко ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Диагностика речевого развития дошкольников в условиях ДО <...> Е.Р. Вдовикова 21 45 Как лесные звери учили колобка вежливости (план-конспект открытого занятия) <...> Л.Д. Осокина 49 СЦЕНАРИИ, ИГРЫ Паровозик из Буквашкино в Читашкино (театрализованно-игровая программа, посвященная прощанию с Азбукой) <...> № 9, 2009 ВОПРОСЫ ТЕОРИИ О ПРОЕКТЕ ТИПОВОГО <...>
Дополнительное_образование_и_воспитание_№9_2009.pdf
Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство о регистрации № 77-17560 от 09.03.2004 г. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ В 1999–2005 гг. журнал выходил под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». Учредитель и издатель: ООО «Витязь-М» РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Главный редактор ЮНАК Виктор Васильевич Зам. главного редактора КОРАБЕЛЬНИКОВА Марина Николаевна РЕДАКЦИЯ Компьютерная верстка Литературный редактор Маркетинг и подписка Издательский отдел Отдел рекламы КРУТИКОВА М. Ю. ЕФРЕМОВА О.Д. ЮНАК Е. В., ЮНАК И. В. ДЕНИСЕНКО М. Б. МЯСНИКОВА О. П., СТРЕЛЬНИКОВА Н.Ф. АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ  129085, Москва, ул. Б. Марьинская, д. 7, к. 1 ИД ООО «Витязь-М»  Тел./факс: (495) 687-29-07, тел.: 687-05-17 e-mail: vipress@rambler.ru; dov-press@rambler.ru Наш сайт в Интернете: www.vipress.ru Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна. Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Витязь-М» Отпечатано в ООО «Стратим», г. Рыбинск Ярославской обл. Заказ № Формат бумаги: 60×84 1/8. Печать офсетная. Бумага офсетная. Общий тираж 5000 экз. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ В КАТАЛОГЕ «РОСПЕЧАТЬ» 79455, 81723 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375-80-71; г. Челябинск, тел.: (352) 262-90-03; г. Пермь, тел.: (3422) 60-24-40 ООО «Интер-почта» г. Москва, тел.: (495) 684-55-34  ООО «Витязь-М». 2009 ООО «Агентство Артос-ГАЛ» тел.: (495) 161-56-72; ООО «Коммерсант-Курьер», г. Казань, тел.: (8432) 91-09-82; ООО «Агентство «Мир прессы» г. Москва, тел.: (495) 787-34-15 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ БОРСУК О.А. канд. географ. наук, доцент МГУ ЗОРИН И.В. доктор пед. наук, канд. географ. наук, профессор, ректор Российской международной академии туризма КИТИНА Т.П. директор высшей категории МОУДОДСЮН г. Сарова Нижегородской обл., отличник народного образования, заслуженный учитель РФ КЛЕНОВА Н.В. канд. филос. наук, директор городского программно-методического Центра дополнительного образования детей Московского городского дворца детского (юношеского) творчества ЛЕОНТОВИЧ А.В. зам. директора МГДД (Ю) Т, директор Дома научно-технического творчества молодежи, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь», канд. психол. наук ЛЯШКО Л.Ю., председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего», канд. пед. наук ПОПОВА Г.Н. канд. пед. наук, заместитель министра образования Московской обл. САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, директор Социального института Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. членкор РАЕН, канд. филол. наук, главный редактор и генеральный директор Издательского дома ООО «Витязь-М»
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ О проекте типового учебнометодического комплекта по фортепиано для учреждений ДОД С.П. Исенко ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Аттестация обучающихся в учреждениях ДОД Н.К. Климова С.А. Зубова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Диагностика речевого развития дошкольников в условиях ДО Л.Е. Захарова 11 Нравственно-эстетическое воспитание средствами музыки Т.В. Пикалова Участие в фестивальном движении как важный фактор патриотического воспитания Е.Р. Вдовикова 16 6 Юные пожарные (образовательная программа) 8 3 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ Усть-Илимский Центр дополнительного образования детей Е.В. Баженова, Е.В. Копылова, Т.О. Вяткина С детьми и для детей Г.А. Викторова Сохраняя традиции Поморья О.Л. Савченкова, Л.А. Кондратьева ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ Игра «Ступеньки» М.Н. Бондаренко Как лесные звери учили колобка вежливости (план-конспект открытого занятия) Л.Д. Осокина СЦЕНАРИИ, ИГРЫ 21 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Туристско-краеведческое движение «Отечество» в экологическом воспитании школьников Н.Г. Куклина День туриста в школе И.А. Сахнова ЮБИЛЕИ 24 27 35 лет миру детского творчества Т.К. Козырева Нам — 65, но мы молоды! В.И. Саиткина 2 Дополнительное образование и воспитание. № 9, 2009 59 63 Паровозик из Буквашкино в Читашкино (театрализованно-игровая программа, посвященная прощанию с Азбукой) С.Г. Саватеева, Ю.Е. Бабаева 49 45 32 38 41 52
Стр.2
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ О ПРОЕКТЕ ТИПОВОГО УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА ПО ФОРТЕПИАНО ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОД С.П. Исенко Книга «Школа игры на фортепиано» А.И. Исенко адресована учащимся с обычными музыкальными данными. Настоящее издание представляе технологию интенсивного и комплексного образования начинающих пианистов, разработанную канд. пед. наук, профессором кафедры фортепиано Российской академии музыки им. Гнесиных Алексеем Ивановичем Исенко. Главная педагогическая идея автора заключается в том, что при освоении сложного музыкального произведения ученики с обычными музыкальными данными должны воспроизводить творческие способы работы композитора по преобразованию тематического зерна в законченный музыкальный текст. Таким образом, заучивание музыкального произведения «нота за нотой» заменяется процессом его «сотворения». Высокая эффективность предлагаемой технологии проявляется в значительном ускорении музыкальнотехнического и теоретического развития учеников, в существенном увеличении объема осваиваемого ими учебнопедагогического репертуара, в формировании их предрасположения к сочинительству, в мощном развитии творческих способностей. Такая результативность образовательной технологии подтверждена успешным опытом ее апробации и многолетнего внедрения в музыкально-педагогическую практику на разных ступенях образования как в нашей стране, так и за рубежом: в США, ОБ АВТОРЕ Англии, Германии, Нидерландах, Греции, Испании и в других странах ближнего и дальнего зарубежья. Учебно-методический комплект адресован педагогам и учащимся детских музыкальных школ и школ искусств, а также учреждений дополнительного образования детей, студентам разных специальностей музыкальных колледжей и вузов, не изучавшим курс фортепиано на более ранних ступенях своего образования, либо имеющим низкий уровень подготовки по этому предмету. Возможно использование данной книги в качестве учебного пособия по курсу «Методика обучения игре на фортепиано» в системах среднего специального и высшего музыкального образования, а также повышения квалификации педагогических кадров. ◊ ИСЕНКО С.П., доктор культурологии, ведущий научный сотрудник кафедры педагогики ДОД МИОО Общегуманитарная и музыкально-педагогическая эрудиция автора позволили ему предпринять успешную попытку интеграции методики фортепианной игры с методом научного моделироваДополнительное образование и воспитание. № 9, 2009 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.