Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук

Вопросы гуманитарных наук №2 2014 (360,00 руб.)

0   0
Страниц90
ID272913
АннотацияВ журнале публикуются научные статьи российских и зарубежных ученых, соискателей, аспирантов, научных работников по следующим специальностям номенклатуры ВАК: исторические науки, экономические науки, филологические науки, юридические науки, педагогические науки, искусствоведение, архитектура, психологические науки, социологические науки, политические науки, культурология.
Вопросы гуманитарных наук .— Москва : Спутник+ .— 2014 .— №2 .— 90 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/272913 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
«ПО ВЫСОЧАЙШЕМУ ВЕЛЕНИЮ АЛЕКСАНДРА I:» К ИСТОРИИ МОСКОВСКОГО МАНЕЖА / Васькин (100,00 руб.)
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО ПРИ МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ АРНОЛЬДО-ТРЕТЬЯКОВСКОМ УЧИЛИЩЕ ГЛУХОНЕМЫХ / Долгов (100,00 руб.)
СТУДЕНЧЕСКАЯ ИММИГРАЦИЯ В АВСТРАЛИЮ В КОНЦЕ ХХ – НАЧАЛЕ XXI ВВ. / Кудрявцева (100,00 руб.)
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ / Ежов (100,00 руб.)
ПРЯМЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ГЕРМАНИИ / Терехов (100,00 руб.)
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛОГИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ АРИСТОТЕЛЯ / Асланова (100,00 руб.)
К ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РОМАНТИЧЕСКОГО СТИЛЯ / Полянин (100,00 руб.)
МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСКУССТВЕННОГО ПРЕРЫВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ / Зыкова (100,00 руб.)
ПРОТИВОРЕЧИЯ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ (ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ) ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Пурцакин (100,00 руб.)
ПУТИ И МЕТОДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ / Каландарова (100,00 руб.)
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / Калабухова (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Полушина (100,00 руб.)
О РОЛИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Грачев (100,00 руб.)
ВЛИЯНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ НА ЗНАЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОЗИЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА / Ерофеева (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВНЕАУДИТОРНОГО ИЗУЧЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО НАСЛЕДИЯ АНГЛИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ИНТЕРЕСА К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / Пирманова (100,00 руб.)
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПОЛИКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ / Романенко (100,00 руб.)
ДИНАМИКА ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ / Кишиков (100,00 руб.)
НЕКОТОРЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ФОРМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СРЕДЕ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР / Бакулина (100,00 руб.)
ФЕНОМЕН «ЯБЕДНИЧЕСТВА» В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. ЧЕГО ХОЧЕТ «ЯБЕДНИК»? / Оганесян (100,00 руб.)
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ГРУЗИИ НА ЕЁ ВНЕШНИЕ ОТНОШЕНИЯ / Вэйли Чэнь (100,00 руб.)
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ЭРИХА ФРОММА / Ильина (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2014 СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ Отечественная история Васькин А.А. <...> Студенческая иммиграция в Австралию в конце ХХ – начале XXI вв. <...> Педагогическая система внеаудиторного изучения студентами художественного наследия Англии как средство активизации интереса к английскому языку ............................................ 61 Романенко А.Ю. <...> Некоторые аспекты гуманистической концепции развития Эриха Фромма .......................... 92 7 Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2014 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ Отечественная история Васькин А.А., лауреат Горьковской премии Москвы чудесные преданья «ПО ВЫСОЧАЙШЕМУ ВЕЛЕНИЮ АЛЕКСАНДРА I:» К ИСТОРИИ МОСКОВСКОГО МАНЕЖА Еще одним московским зданием, появившимся в Москве по воле Александра I, стал Манеж. <...> Тогда возводимые манежи принято было называть более сложным немецким словом – экзерциргауз. <...> Автор проекта здания – военный инженер, генерал-лейтенант Августин Августинович Бетанкур (1758–1824). <...> Его большое дарование и талант изобретателя проявились уже в молодости, Бетанкур, в частности, усовершенствовал технологию производства шелковых тканей. <...> В Испании Бетанкур проявил свой организаторский талант в области дорожного и мостового строительства. <...> В 1816 году Август Бетанкур возглавил «Комитет для приведения в лучшее устройство всех строений и гидравлических работ в Санкт-Петербурге и прикосновенных к оному местах». <...> При строительстве Манежа были применены уникальные не только для архитектуры того времени, но и для современного зодчества методы создания огромного внутреннего пространства («79 сажен длины и 21 сажень ширины») на деревянных стропильных фермах из вековой лиственницы. <...> Р.Р. Бауса и при участии инженера А.Я. Кашперова был произведен монтаж новой кровли, основание которой покоилось уже не на 30, а на 45 фермах. <...> В 1824 году за Манеж взялся известный русский зодчий, приверженец стиля ампир Осип Иванович Бове (1784–1834), который уже ранее участвовал <...>
Вопросы_гуманитарных_наук_№2_2014.pdf
Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2014 СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРХЕОЛОГИЯ Отечественная история Васькин А.А. Москвы чудесные преданья «По высочайшему велению Александра I:» К истории Московского манежа............................8 Долгов Д.В. (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова) Благотворительное общество при московском городском Арнольдо-третьяковском училище глухонемых .......................................................................................................................................13 Всеобщая история Кудрявцева Н.А. (Московский государственный областной университет) Студенческая иммиграция в Австралию в конце ХХ – начале XXI вв. .......................................16 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Экономика и управление народным хозяйством Ежов Ю.А. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Социальные факторы в повышении эффективности деятельности организации..................23 Мировая экономика Терехов П.Д. (Институт географии Российской Академии наук) Прямые иностранные инвестиции Германии...............................................................................30 ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ История философии Асланова Н.К. (Навоийский государственный педагогический институт, Узбекистан) Практическая направленность логического учения Аристотеля ..............................................36 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Теория литературы. Текстология Полянин Д. (МАТИ – Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского) К истории возникновения романтического стиля .......................................................................38 ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ Международное право; Европейское право Зыкова Е.Е. (Кубанский государственный университет) Международные и внутригосударственные правовые аспекты проблемы искусственного прерывания беременности..............................................................................................................41 5
Стр.1
Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2014 Административное право, финансовое право, информационное право Пурцакин В.Г. (Российский государственный торгово-экономический университет) Противоречия и проблемы развития административно-правового регулирования (лицензирования) фармацевтической деятельности...................................................................46 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Общая педагогика, история педагогики и образования Каландарова М. (Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук, Узбекистан) Пути и методы интеллектуального развития учащихся ...........................................................49 Теория и методика обучения и воспитания Калабухова И.В. (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского) Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам..................................52 Полушина Л.Н., Клещина Н.Н. (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского) Использование кейс-технологии на занятиях английского языка ..............................................55 Теория и методика профессионального образования Грачев Б.Н., Жиганов А.А., Никитин А.Н. (Московский городской педагогический университет) О роли практико-ориентированных задач в профессиональном образовании .........................57 Ерофеева В.А. (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана) Влияние письменных работ на значение английского языка с позиции эффективности синергетического подхода........................................................................................................................59 Пирманова Г.Н. (Навоийский государственный педагогический институт, Узбекистан) Педагогическая система внеаудиторного изучения студентами художественного наследия Англии как средство активизации интереса к английскому языку............................................61 Романенко А.Ю. (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова) Современные подходы к повышению эффективности подготовки будущих учителей к поликультурному воспитанию школьников ..........................................................................................67 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Общая психология, психология личности, история психологии Кишиков Р.В. (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова) Динамика диссертационных исследований проблем адаптации в отечественной психологии.........................................................................................................................................69 Социальная психология Бакулина А.С. (Филиал Российского государственного социального университета в г. Люберцы) Некоторые необычные формы девиантного поведения в среде молодежных субкультур ....74 6
Стр.2
Вопросы гуманитарных наук, № 2, 2014 Психология развития, акмеология Оганесян С.Е. (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Феномен «ябедничества» в младшем школьном возрасте. Чего хочет «ябедник»?................83 ПОЛИТОЛОГИЯ Политические проблемы международных отношений, глобального и регионального развития Чэнь Вэйли (Институт русского языка Хулуньбуирского института, Китай) Исследование влияния внешней политики Грузии на её внешние отношения ...........................89 КУЛЬТУРОЛОГИЯ Теория история культуры Ильина Е.Л. (Северо-Кавказский государственный институт искусств) Некоторые аспекты гуманистической концепции развития Эриха Фромма ..........................92 7
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ