Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Сельская школа

Сельская школа №3 2015 (150,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID272378
АннотацияЖурнал «Сельская школа» адресован читателям, которые больше всего нуждаются в профессиональной помощи — руководителям муниципальных органов управления, директорам и учителям сельской школы. Проблематика статей довольно широка: особенности проведения современного урока в сельской школе (в том числе в малочисленной), подготовка сельских школьников к хозяйствованию на земле, психологическая помощь учителям и ученикам, педагогическое сопровождение школьников, заботы классного руководителя, труд директора и завуча. Словом, журнал оказывает конкретную методическую помощь работникам образования на селе и даёт возможность повышать квалификацию на рабочем месте.
Сельская школа .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №3 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272378 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Разработка локальных актов образовательного учреждения. Методические рекомендации / Покасов Владимир (100,00 руб.)
Взаимодействие науки и практики: педагогический коллектив и его научный руководитель / Воровщиков Сергей (100,00 руб.)
Обучение в национальной школе / Зайцев (100,00 руб.)
Коллективизм как основа воспитания индивидуальности / Турбовской Яков (100,00 руб.)
Как преодолеть экстремизм в молодёжной среде / Андрианова Роза (100,00 руб.)
Социализация детей в региональной системе образования / Корнилова Алла (100,00 руб.)
Проектно-исследовательская деятельность школьников на занятиях по основам православной культуры / Бондаренко Ольга (100,00 руб.)
Не урок богословия и не проповедь, а пласт культуры / Лунина Ольга (100,00 руб.)
Дифференцированное обучение / Суворова Галина (100,00 руб.)
Системнодеятельностный подход на уроках по курсу «Окружающий мир». 4-й класс / Шибаева Светлана (100,00 руб.)
Фонетический разбор — это легко и интересно / Егорова Евгения (100,00 руб.)
«Маленький человек» — в повестях Е. Замятина «Уездное», «Север» / Курбанова Надия (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сельск я школ Главный редактор Нина ЦЕЛИЩЕВА Редакционная коллегия Светлана Вишникина, кандидат философских наук, Марина Гурьянова, доктор педагогических наук, Нелли Ермолаева, заместитель главного редактора, заслуженный учитель школы РФ, Алексей Кушнир, кандидат психологических наук, Галина Суворова, доктор педагогических наук, профессор Практический журнал руководителей и учителей сельских школ Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. <...> Свидетельство № 016124 от 21 мая 1997 г. Редакция Ирина Зотова, Любовь Кучмиёва Вёрстка Александр Волхонский © «Народное образование» 3 / 2015 Содержание УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ: ТРУД ДИРЕКТОРА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ <...> Взаимодействие науки и практики: педагогический коллектив и его научный руководитель 7 <...> Обучение в национальной школе 15 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: ВОСПИТАНИЕ И САМОВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ <...> Как преодолеть экстремизм в молодёжной среде 34 <...> Социализация детей в региональной системе образования 41 ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ <...> Проектно< исследовательская деятельность школьников на занятиях по основам православной культуры 46 <...> Не урок богословия и не проповедь, а пласт культуры 50 УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ <...> Фонетический разбор — это легко и интересно 66 <...> Как правило, локальные акты (положения) состоят из следующих разделов: • Раздел «Общая часть (общие положения)» включает в себя: ➤ определение статуса органа управления (структурного подразделения) в системе управления; ➤ указания о том, кем оно возглавляется и кому подчиняется; ➤ степень самостоятельности; « С е л ь с к а я ш к о л а » 3 / 2 0 1 5 3 У П РА В Л Е Н И Е С Е Л Ь С К О Й Ш К О Л О Й : Т Р У Д Д И Р Е К Т О РА И Е Г О З А М Е С Т И Т Е Л Е Й 4 ➤ участие в реализации целевой про< граммы (управление качеством обра< зования) или выполнении целевых функций управления. <...> • Раздел «Цели, задачи деятельнос% ти» определяет: ➤ цели деятельности; ➤ направление <...>
Сельская_школа_№3_2015.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Сельская_школа_№3_2015.pdf
Сельск школ Главный редактор Нина ЦЕЛИЩЕВА Редакционная коллегия Светлана Вишникина, кандидат философских наук, Марина Гурьянова, доктор педагогических наук, Нелли Ермолаева, заместитель главного редактора, заслуженный учитель школы РФ, Алексей Кушнир, кандидат психологических наук, Галина Суворова, доктор педагогических наук, профессор Любовь Кучмиёва Редакция Ирина Зотова, Вёрстка Александр Волхонский © «Народное образование» 3 я Практический журнал руководителей и учителей сельских школ Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство № 016124 от 21 мая 1997 г. / 2015
Стр.1
Содержание УПРАВЛЕНИЕ В. Покасов. Разработка локальных актов образовательного учреждения. Методические рекомендации 3 С. Воровщиков, М. Новожилова. СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ: ТРУД ДИРЕКТОРА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ Р. Андрианова. Как преодолеть экстремизм в молодёжной среде 34 А. Корнилова, Д. Данилов. Социализация детей в региональной системе Взаимодействие науки и практики: педагогический коллектив и его научный руководитель 7 В. Зайцев, Л. Басова. Обучение в национальной школе 15 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: ВОСПИТАНИЕ И САМОВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Я. Турбовской. Коллективизм как основа воспитания индивидуальности 26 УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Г. Суворова. образования 41 ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ О. Бондаренко. Проектно исследовательская деятельность школьников на занятиях по основам православной культуры 46 О. Лунина. Не урок богословия и не проповедь, а пласт культуры 50 Дифференцированное обучение 53 С. Шибаева. «Окружающий мир». 4й класс 61 Е. Егорова. Фонетический разбор — это легко и интересно 66 Н. Курбанова. Системнодеятельностный подход на уроках по курсу «Маленький человек» — в повестях Е. Замятина «Уездное», «Север» 71 Подписано в печать 20.05.2015. Формат 60х90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 9,0. Усл. печ. л. 9,0. Тираж 1500 экз. Заказ № 5527 Учредители: С. Вишникина, В. Ермолаев, А. Кушнир, Н. Целищева. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200. Email: narodnoe@narodnoe.org Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий. Тел.: (495)9725962
Стр.2
УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ: ТРУД ДИРЕКТОРА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ локальных актов образовательного учреждения. Разработка Методические рекомендации Разработка и реализация концепции системы оценки качества образования должна базиро ваться на прочной правовой базе. Тем более в России, где традиционно наши соотечественники проявляют некий правовой нигилизм. Предлага ем вашему вниманию статью о формировании локальных (школьных) правовых актов, связан ных с проблемами оценки качества образования. Л Владимир Покасов, проректор по научно методической работе Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат исторических наук окальный акт (Положение) — это организационноправовой документ, регламентирующий деятельность образовательного учреждения или его структурных подразделений. Локальные акты издаются на основе и во испол нение законодательства об образовании, Устава образовательного учреждения. Локальный акт разрабатывается и принимается образовательным учреждени ем в пределах его компетенции; содержание локального акта направлено на ус тановление, изменение или отмену правовых норм. Структура локального нормативного правового акта обеспечивает логичес кое развитие темы правового регулирования. Как правило, локальные акты (положения) состоят из следующих разделов: • Раздел «Общая часть (общие положения)» включает в себя: ➤ определение статуса органа управления (структурного подразделения) в системе управления; ➤ указания о том, кем оно возглавляется и кому подчиняется; ➤ степень самостоятельности; «Сельская школа» 3/2015 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.