Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Сельская школа  / №3 2015

Обучение в национальной школе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцев
АвторыБасова Л.
Страниц11
ID391955
АннотацияСовременная образовательная парадигма не сводится к основным пяти компетенциям, принятым Советом Европы. Они регламентируют лишь содержательную направленность образования, а этого мало с точки зрения обычной управленческой логики, требующей последовательного рассмотрения цели, содержания, методов и условий деятельности. Между тем, и в практике работы школ, и в педагогической теории произошли серьёзные изменения, затрагивающие все аспекты образовательной деятельности.
Зайцев, В. Обучение в национальной школе / В. Зайцев, Л. Басова // Сельская школа .— 2015 .— №3 .— С. 15-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/391955 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенности современной образовательной парадигмы овременная образовательная парадигма не сводится к основным пяти компетенциям, принятым Советом Европы. <...> Заметим, что последние не являются чемто надуман Содержание образования; компетенции и ключевые слова модерниза «Сельская школа» 3/2015 15 УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ: ТРУД ДИРЕКТОРА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ным, что они существовали (может быть, в иных формах) в образователь ной практике разных государств. <...> Ю.К. Бабанский, В.А. Сла стёнин и др. также отмечали, что «принцип доступности требует, чтобы обучение и воспитание строились на уровне возможностей учеников, без интеллектуальных, физических и мо ральных перегрузок», а «…недоступ ность обучения вызывается не только научной сложностью материала, но и отсутствием удачной методической системы и последовательности его изложения, неумением выделить в нём главное, существенное, освобо дить содержание от второстепенных элементов» [4, С. <...> Другими словами, для уверенного улучшения состояния системы обра зования в рамках современной образовательной парадигмы неизбежен переход к диагностикотехнологичес кому мышлению. <...> Подводя итог изменениям, проис ходящим в рамках современной образовательной парадигмы, мы должны отметить существенное изменение цели образования, компетентностный подход в совершенствовании содер жания, переход к диагностикотехно логическому мышлению на основе приоритетного учёта психологопеда гогических закономерностей. <...> Изучение состояния обучения в национальных школах Исследовательская работа по изуче нию успешности обучения в нацио нальных школах проводилась в Мед ведевском и Моркинском районах «Сельская школа» 3/2015 В. <...> По её результатам прове дена стратиграфия (послойное опи сание ученического коллектива), де лящая учащихся 2–11 классов на группы: • М — количество учеников, занима ющихся на 4 и 5, нуждающихся в дальнейшем совершенствовании <...>