Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №2 2013

0   0
Страниц147
ID269095
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2013 .— №2 .— 147 с. — URL: https://rucont.ru/efd/269095 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Редакционная коллегия серии: д.п.н., профессор Котлярова И.О. (отв. редактор), д.п.н., профессор Сериков Г.Н. (зам. отв. редактора), Candidate of Pedagogical Sciences (PhD), professor Ding Guosheng (China), д.п.н., профессор Астахова Л.В., д.п.н., профессор Ким Н.П., д.п.н., профессор Лихолетов В.В., д.п.н., профессор Резанович И.В., д.п.н., профессор Третьякова Т.Н., к.п.н., доцент Волкова М.А. (отв. секретарь) Серия основана в 2009 году. <...> 7 Анализ опыта проведения программ повышения квалификации научно-педагогических работников в рамках приказов Министерства образования и науки Российской Федерации о мобильном повышении квалификации …………………………………. <...> Качество образования и корпоративная культура университета …. <...> 27 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСТАХОВА Л.В., КОЧЕМАСОВА Е.В. <...> Развитие управленческой компетенции будущего бакалавра в области документоведения в вузе ………………………………… 31 ГОДЛЕВСКАЯ Е.В., ЛИХОЛЕТОВ В.В. <...> Стратификация графической формы представления технической информации по степени абстрактности ………………………. <...> Связь основных параметров управления с критериально-оценочными показателями развития математической культуры руководителей ……………. <...> Социально-акмеологические предпосылки решения проблемы формирования готовности иноязычных студентов к профессиональной деятельности в образовательном процессе вуза ………………………. <...> Педагогическое содействие преподавателю высшей школы в следовании здоровому образу жизни ……………………………………… <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№2_2013.pdf
Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Редакционная коллегия серии: д.п.н., профессор Котлярова И.О. (отв. редактор), д.п.н., профессор Сериков Г.Н. (зам. отв. редактора), Candidate of Pedagogical Sciences (PhD), professor Ding Guosheng (China), д.п.н., профессор Астахова Л.В., д.п.н., профессор Ким Н.П., д.п.н., профессор Лихолетов В.В., д.п.н., профессор Резанович И.В., д.п.н., профессор Третьякова Т.Н., к.п.н., доцент Волкова М.А. (отв. секретарь) Серия основана в 2009 году. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-26455 выдано 13 декабря 2006 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2010 г. № 6/6 журнал включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук». Сведения о журнале ежегодно публикуются в международной справочной системе по периодическим и продолжающимся изданиям «Ulrich’s Periodicals Directory». Подписной индекс 29212 в объединенном каталоге «Пресса России». Периодичность выхода – 4 номера в год.
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ………………………………………………….... 6 ИНФОРМАЦИЯ О публикациях …………………………………………………………………………….. 7 Анализ опыта проведения программ повышения квалификации научно-педагогических работников в рамках приказов Министерства образования и науки Российской Федерации о мобильном повышении квалификации …………………………………... 10 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ХАРЛОВ М.А. Моделирование процесса рефлексивного управления развитием колледжа малого города ……………………………………………………………………… 13 ОРЛОВА Е.Ю. Педагогическое сопровождение освоения студентами вуза компетенций ……………………………………………………………………………………… 22 МЕШКОВ А.Ю. Качество образования и корпоративная культура университета ….. 27 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСТАХОВА Л.В., КОЧЕМАСОВА Е.В. Развитие управленческой компетенции будущего бакалавра в области документоведения в вузе ………………………………… 31 ГОДЛЕВСКАЯ Е.В., ЛИХОЛЕТОВ В.В. Стратификация графической формы представления технической информации по степени абстрактности ………………………. 38 КИЙКОВА Н.Ю. Связь основных параметров управления с критериально-оценочными показателями развития математической культуры руководителей …………….. 44 САФРОНОВА М.А., КОЖЕВНИКОВА А.А. Социально-акмеологические предпосылки решения проблемы формирования готовности иноязычных студентов к профессиональной деятельности в образовательном процессе вуза ………………………. 51 ВОЛКОВА М.А. Педагогическое содействие преподавателю высшей школы в следовании здоровому образу жизни ………………………………………………………... 57 КАЛАБУГИНА Е.А. Влияние электронных средств на здоровье студентов ………… 67 ФИЛАТОВА Н.С. Формирование мотивации к здоровому стилю жизни девушек 19–25 лет как педагогическая проблема ………………………………………………… 74 КРИКУНОВ К.Н. Образовательная система подготовки пилотов гражданской авиации ……………………………………………………………………………………. 79 ТИХОНОВА А.Ю., СТАРОДУБЦЕВА Т.А. Функциональные роли преподавателя в интерактивном обучении английскому языку курсантов авиационного вуза ……… 88 МЭН С. Структура готовности менеджера по туризму к инновационной деятельности ………………………………………………………………………………………. 92 СЕРЕБРЯКОВА И.В. Современные задачи менеджмента в области математического моделирования …………………………………………………………………………….. 98 ЗИНЧЕНКО Е.Н. Модель деятельности бакалавра-юриста ……………………………. 105 ПОНОМАРЁВА Е.П. Факторы, влияющие на развитие ценностного отношения студентов к образованию …………………………………………………………………….. 111 2 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки»
Стр.2
ОСМОЛОВСКИЙ В.И., АХКАМОВА Ю.А. Ценностное ориентирование студентов в процессе обучения математике ………………………………………………………… 116 КАЛИНКИНА И.Г. Педагогические условия формирования математической компетентности бакалавра техники и технологии заочной формы обучения в вузе ………... 120 ЛЯПКАЛО К.Л. Стратегии развития познавательных ценностей студентов колледжа в процессе педагогического общения …………………………………………………… 124 СОБОЛЕВА Е.В. Качество подготовки социальных работников в системе непрерывного образования ……………………………………………………………………… 129 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КОТЛЯРОВА И.О., МАРТИРОСЯН Г.Б. Управленческие компетенции руководителя предприятия по внутриорганизационному обучению сотрудников ……………….. 136 БУРОВ К.С., ЮРКИНА А.А., ЮГАЛДИНА И.И. Освоение инновационных управленческих компетенций развития кадрового резерва в рамках дополнительного профессионального образования …………………………………………………………….. 140 КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ КОРОТКОВА Е.Г., ГАФУРОВ Н.Ш. Компетенции профессионального общения менеджера ………………………………………………………………………………… 143 2013, том 5, № 2  Издательский центр ЮУрГУ, 2013 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.