Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №1 2013

0   0
Страниц155
ID269094
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2013 .— №1 .— 155 с. — URL: https://rucont.ru/efd/269094 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Редакционная коллегия серии: д.п.н., профессор Котлярова И.О. (отв. редактор), д.п.н., профессор Сериков Г.Н. (зам. отв. редактора), Candidate of Pedagogical Sciences (PhD), professor Ding Guosheng (China), д.п.н., профессор Астахова Л.В., д.п.н., профессор Ким Н.П., д.п.н., профессор Лихолетов В.В., д.п.н., профессор Резанович И.В., д.п.н., профессор Третьякова Т.Н., к.п.н., доцент Волкова М.А. (отв. секретарь) Серия основана в 2009 году. <...> Системный анализ образовательно-научного процесса в национальном исследовательском университете ……………………………………………… 13 КУЛИКОВ Л.М., СЕРИКОВ С.Г. Системный подход к проектированию стратегии развития вуза физической культуры ……………………………………………………. <...> Системный подход как методологическое основание управления образовательной системой …………………………………………………. <...> Методика оценки качества проектирования образовательно-научного процесса в университете ……………………………………………. <...> Возможности поликультурной среды детской школы искусств в развитии умений межличностного взаимодействия у подростков …………………. <...> 76 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАРТЫНОВА Е.А. <...> Инклюзивное обучение как условие повышения качества образования студентов-инвалидов …………………………………… <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№1_2013.pdf
Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Редакционная коллегия серии: д.п.н., профессор Котлярова И.О. (отв. редактор), д.п.н., профессор Сериков Г.Н. (зам. отв. редактора), Candidate of Pedagogical Sciences (PhD), professor Ding Guosheng (China), д.п.н., профессор Астахова Л.В., д.п.н., профессор Ким Н.П., д.п.н., профессор Лихолетов В.В., д.п.н., профессор Резанович И.В., д.п.н., профессор Третьякова Т.Н., к.п.н., доцент Волкова М.А. (отв. секретарь) Серия основана в 2009 году. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-26455 выдано 13 декабря 2006 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля 2010 г. № 6/6 журнал включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук». Сведения о журнале ежегодно публикуются в международной справочной системе по периодическим и продолжающимся изданиям «Ulrich’s Periodicals Directory». Подписной индекс 29212 в объединенном каталоге «Пресса России». Периодичность выхода – 4 номера в год.
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ………………………………………………….... 6 ИНФОРМАЦИЯ Вести с университетских конференций …………………………………………………. 7 Российско-американское взаимодействие в дополнительном профессиональном образовании …………………………………………………………………………………... 11 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ КОТЛЯРОВА И.О. Системный анализ образовательно-научного процесса в национальном исследовательском университете ……………………………………………… 13 КУЛИКОВ Л.М., СЕРИКОВ С.Г. Системный подход к проектированию стратегии развития вуза физической культуры …………………………………………………….. 27 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ РЕПИН С.А., ЦИРИНГ Р.А. Системный подход как методологическое основание управления образовательной системой ………………………………………………….. 34 УВАРИНА Н.В. Тенденции развития профессиональной деятельности управленческих кадров учреждений общего образования ………………………………………….. 43 ТЯГУНОВА Ю.В., ЛЕВИН И.Д. Методика оценки качества проектирования образовательно-научного процесса в университете ……………………………………………. 49 ПАСТУХОВ А.Л. Эффективность управления образованием ………………………… 65 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛИСЕЕВА Д.С. Формирование учебно-познавательной компетентности младшего школьника как педагогическая проблема ……………………………………………….. 70 МАРГАРЯН Л.И. Возможности поликультурной среды детской школы искусств в развитии умений межличностного взаимодействия у подростков …………………... 76 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАРТЫНОВА Е.А. Инклюзивное обучение как условие повышения качества образования студентов-инвалидов ……………………………………………………………. 83 ТУЛЬКИБАЕВА Н.Н., ДУБИК М.А. Учебник физики и личностное знание студента ………………………………………………………………………………………. 88 МЕДВЕДЕВ И.Ф.Развитие самообразовательной компетенции студентов как основы повышения качества высшего образования ……………………………………………... 94 ТЯГУНОВА Ю.В. Технология проектирования оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации выпускника вуза ………………………………………... 100 БУРОВ К.С. Направленность управления методической работой на обеспечение качества образовательного процесса …………………………………………………….. 105 ЗИНКЕВИЧ Е.Р. Методическая поддержка преподавателей в оценке качества образования студентов медицинских вузов ………………………………………………….. 116 РОМАНЕНКОВА Д.Ф. Методы педагогического контроля качества учебной деятельности в системе дистанционного обучения ………………………………………… 121 2 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки»
Стр.2
ГРЕБЕНЩИКОВА А.В. Лингво-информационный период развития проблемы формирования вторичной языковой личности в системе профессионального лингвистического образования ………………………………………………………………………. 127 ПИГАЛОВА Л.В. Педагогические условия развития профессионально-педагогических компетенций студентов вуза физической культуры ……………………………… 133 КАРПОВ М.А., ВОРОНЦОВ В.В. Спортивная подготовка тхэквондистов на основе индивидуализации ………………………………………………………………………… 138 ШАЛАШОВА И.В. Феномен и понятие графической грамотности будущих специалистов ……………………………………………………………………………………… 142 КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ КРИКУНОВ К.Н. К вопросу о проблемах подготовки пилотов гражданской авиации .… 147 ЖЕСТКОВА Е.А. Учет психомоторного развития в физическом воспитании детей грудного возраста …………………………………………………………………………. 151 2013, том 5, № 1  Издательский центр ЮУрГУ, 2013 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ