Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Лингвистика"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Лингвистика" №2 2014

0   0
Страниц83
ID269021
АннотацияПубликуются статьи по актуальным проблемам современного языкознания, рецензии на монографии, обзоры наиболее важных научных мероприятий, материалы молодых исследователей.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Лингвистика" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2014 .— №2 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/269021 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ . <...> Теоретические проблемы изучения предлогов в отечественной лингвистике . <...> История идеи языкового универсализма и природный порядок слов французского классического предложения . <...> Подпараметр «народонаселение» в синхронной модели «Будущее России» (на материале политических текстов XIX–XX веков) . <...> Концептуальные основы символизма: философско-эстетические и лингвистические аспекты . <...> Анализ французских арготизмов и русских жаргонизмов, образованных путем заимствования лексических единиц из английского языка . <...> 62 ОСМИНИН П.Г. Модель автоматического реферирования на основе базы знаний, ориентированная на автоматический перевод . <...> Персональный дейксис как средство автоинтерпретации внутреннего мира автора-рассказчика в автобиографическом дискурсе (на материале творчества Андре Жида) . <...> Лободенко В статье рассматриваются особенности и основные направления использования рекламы при формировании коммуникационной политики интернет-СМИ. <...> В ходе анализа уточняется содержание понятий «коммуникационная политика» и «интернет-реклама». <...> Под термином «коммуникационная политика» понимается совокупность общих решений, принципов и подходов по управлению коммуникационной деятельностью, а содержание коммуникационной политики составляют элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций [3, с. <...> Коммуникационная политика традиционных СМИ (телевидения, радио, периодических изданий) при продвижении медиапродукта обычно выстраивается при помощи интеграции классических компонентов маркетинговых коммуникаций: рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, прямого маркетинга. <...> При этом в системе продвижения интернет-СМИ особое значение приобретает 5 Типология дискурса именно реклама. <...> Второе направление включает рекламные материалы, направленные на продвижение продуктов сторонних рекламодателей в рамках медиаконтента <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Лингвистика_№2_2014.pdf
Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Основной целью журнала является публикация материалов новейших исследований в области лингвистики известных ученых России, Уральского региона, ближнего и дальнего зарубежья. Публикация этих материалов решает следующие задачи: ознакомление читателей журнала с достижениями в области лингвистики; обмен знаниями в области лингвистики ведущих специалистов; представление информации о важнейших событиях (конгрессах, конференциях, публикациях монографий, лекционных курсов и учебных пособий) из научной лингвистической жизни; публикация материалов исследований молодых специалистов и т.д. Редакционная коллегия Турбина Ольга Александровна, доктор филологических наук, профессор, Южно-Уральский государственный университет (ответственный редактор) Хомутова Тамара Николаевна, доктор филологических наук, профессор, Южно-Уральский государственный университет Харченко Елена Владимировна, доктор филологических наук, профессор, Южно-Уральский государственный университет Бабенко Людмила Григорьевна, доктор филологических наук, профессор, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург) Чудинов Анатолий Прокопьевич, доктор филологических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (г. Екатеринбург) Парзулова Марияна Христова, доктор филологических наук, профессор, университет «Проф. д-р Асен Златаров» (г. Бургас, Болгария) Матушак Алла Федоровна, доктор филологических наук, профессор, Щецинская Высшая Школа Collegium Balticum (г. Щецин, Польша) Франка Поппи, профессор, Университет Модены и Реджо Эмилии (г. Модена, Италия) Солопова Ольга Александровна, кандидат филологических наук, доцент, Южно-Уральский государственный университет Жеребятьева Екатерина Сергеевна (ответственный секретарь)
Стр.1
Series «Linguistics» of the South Ural State University Bulletin was founded in 2004. Nowadays it is published two times a year. Series «Linguistics» seeks to provide a platform for publishing new studies of scholars (Russian Federation, Ural region, foreign countries, CIS). Series «Linguistics» aims at: keeping our audience informed of advances in the field; exchanging new scientific ideas; conferences, books, textbooks publishing) in the field of linguistics; publishing results of young scholars’ researches, etc. We invite articles that have common purposes and goals with the Bulletin of the South Ural State University, Series «Linguistics». Editorial board Olga A. Turbina, Doctor of Science (Linguistics), professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation (executive editor) Tamara N. Khomutova, Doctor of Science (Linguistics), professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation Elena V. Kharchenko, Doctor of Science (Linguistics), professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation Ludmila G. Babenko, Doctor of Science (Linguistics), professor, Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin, Yekaterinburg, Russian Federation Anatolij P. Chudinov, Doctor of Science (Linguistics), professor, Ural State Pedagogical University, Yekaterinburg, Russian Federation Mariana X. Parzulova, Doctor of Science (Linguistics), professor, Prof. Assen Zlatarov University, Bourgas, Bulgaria Alla F. Matushak, Doctor of Science (Linguistics), professor, Szczecin Higher School Collegium Balticum, Szczecin, Poland Franca Poppi, Professor, University of Modena and Reggio Emilia, Italy Olga A. Solopova, Candidate of Science (Linguistics), associate professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation Ekaterina S. Zherebiateva, South Ural secretary) State University, Chelyabinsk, Russian Federation (executive informing our audience of important events (congresses,
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ТИПОЛОГИЯ ДИСКУРСА ЛОБОДЕНКО Л.К. Особенности использования рекламы в коммуникационной политике интернет-СМИ ...................................................................................................................... ПЕСКОВА Е.Н. Байлайнер как жанр интернет-коммуникации ....................................... 5 10 ХОМУТОВА Т.Н. Типология дискурса: интегральный подход ........................................... 14 ТРАДИЦИОННАЯ И ИСТОРИЧЕCКАЯ ГРАММАТИКА РАЕВСКАЯ М.В. Теоретические проблемы изучения предлогов в отечественной лингвистике ...................................................................................................................................... 21 ТУРБИНА О.А. История идеи языкового универсализма и природный порядок слов французского классического предложения ............................................................................ 25 ПОЛИТИЧЕCКАЯ ЛИНГВИСТИКА МИНЬЯР-БЕЛОРУЧЕВА А.П. Особенности функционирования внешнеполитических метафор ...................................................................................................................................... 34 СОЛОПОВА О.А. Подпараметр «народонаселение» в синхронной модели «Будущее России» (на материале политических текстов XIX–XX веков) ............................................ 42 КОГНИТОЛОГИЯ И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА БЕРНАТ О.С. Концептуальные основы символизма: философско-эстетические и лингвистические аспекты ............................................................................................................... 46 ШНЯКИНА Н.Ю. Моделирование ситуации познания запаха (на материале немецкого языка) .......................................................................................................................................... 52 ЗЕЛЕНЫЕ СТРАНИЦЫ БЕСПАЛОВА Д.С. Анализ французских арготизмов и русских жаргонизмов, образованных путем заимствования лексических единиц из английского языка .................................. 62 ОСМИНИН П.Г. Модель автоматического реферирования на основе базы знаний, ориентированная на автоматический перевод ................................................................................... 65 САВЕЛЬЕВА Е.Б. Персональный дейксис как средство автоинтерпретации внутреннего мира автора-рассказчика в автобиографическом дискурсе (на материале творчества Андре Жида) .............................................................................................................................. 70 ФЕДОРОВА Е.В. Визуальные особенности текстов «симфоний» А. Белого ................... РЕЦЕНЗИИ 76 МИНЬЯР-БЕЛОРУЧЕВА А.П., ФОМЕНКО Е.Г. Рецензия на монографию Т.И. Домброван «Язык в контексте синергетики» ....................................................................... 81 2014, том 11, № 2 © Издательский центр ЮУрГУ, 2014 3
Стр.3