Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №1 2014

Модульная система обучения как одна из форм организации учебного процесса в вузе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерных А.В.
Страниц9
ID268999
АннотацияВ данной статье описывается одна из форм организации учебного процесса в вузе – модульная система обучения. Рассмотрен принцип работы этой системы на примере темы «Магнитное поле и его основные характеристики». Сформулированы основные выводы, сделанные автором во время работы по модульной системе.
Черных А.В.. Модульная система обучения как одна из форм организации учебного процесса в вузе / Черных А.В. // Физическое образование в вузах .— 2014 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/268999 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Модульная система обучения как одна из форм организации учебного процесса в вузе УДК 372.853 Физическое образование в вузах. <...> 20, № 1, 2014 Модульная система обучения как одна из форм организации учебного процесса в вузе Александра Валерьевна Черных ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»; email: fu3rh@mail.ru В данной статье описывается одна из форм организации учебного процесса в вузе – модульная система обучения. <...> Рассмотрен принцип работы этой системы на примере темы «Магнитное поле и его основные характеристики». <...> Ключевые слова: модульная система обучения, структура модуля, уровни сложности, качество знаний, физические явления, физические величины и законы. <...> В первую очередь решались задачи фундаментального освоения школьниками, а затем и студентами дисциплин естественнонаучного цикла. <...> Вступительные экзамены в технические вузы охватывали всю теоретическую часть школьной программы по этим дисциплинам. <...> На младших курсах в технических вузах изучались фундаментальные основы высшей математики и общей физики, на которые опирались базовые и специализированные курсы инженерных дисциплин. <...> А теперь мы вынуждены вводить в свои программы вопросы элементарного курса физики (зачастую подменяя роль школы). <...> А при 200–300 часов выделенных на общий курс физики в техническом вузе, это весьма ощутимо. <...> Абитуриенты, поступающие в технические высшие учебные заведения психологически не готовы к традиционным методам изучения курса общей физики, не имеют навыков самостоятельной работы и работы с литературой. <...> В своём вузе в качестве наиболее приемлемого и доступного метода, позволяющего комплексно решить проблему повышения эффективности обучения, мы выбрали модульноуровневую технологию обучения. <...> Модульноуровневая технология Суть модульноуровневой технологии состоит в том, что учебный план по предмету и соответствующие дидактические материалы разбиваются на определенное 3 4 <...>