Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое эхо

Педагогическое эхо №11 2009 (5,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID265301
АннотацияГазета работников образования Новосибирской области издается 1994 года. На ее страницах вы можете поделиться интересным профессиональным опытом, впечатлениями о проведенном мероприятии или рассказать о достижениях своих коллег. Мы продолжаем выпуск методической вкладки, где публикуем сценарии праздников, викторин, тематических вечеров, классных часов. Газета выходит один раз в месяц
Педагогическое эхо : Газета работников образования Новосибирской области .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2009 .— №11 .— 8 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265301 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ответы па этот и другие вопросы, касающиеся особенностей предметы. профильного образования, искали участники областной научно-практической конференции <•Профильное обучение: тенденции и перспективы (опыт регионального управления)», которая состоялась 8 октября в НИПКиПРО. области ••••паааоасш [| I ](]•••• В номере: «Десятка» заменит «пятёрку»? <...> В. Я. Синенко, К. Л. Кипа В ходе заседания работники образования выясняли, насколько накопленный в Новосибирской области опыт соответствует тем направлениям модернизации российского образования, которые были заявлены ещё в 2001 году в Концепции модернизации образования, выявляли тенденции и намечали дальнейшие перспективы развития профильного обучения. <...> Мы продолжаем выпуск специального тематического приложения для подписчиков "Методические материалы для учителей". <...> Ма вкладке этого номера — материалы для проведения внеклассных мероприятий в школе. <...> E-mail: iioHB@mail.ru redaklor_vido@ngs.ru q з ноябрь 2009 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭХО Профильное обучение. <...> В отличие от советской школы, в которой обучение проводилось по общей для всех детей программе, независимо от их способностей, главный принцип профильного обучения в современной школе — принцип индивидуализации образования. <...> «Профильное обучение — это не просто углубленное изучение предмета, позволяющее подготовить ребёнка к поступлению в вуз. <...> Это путь социализации личности при помощи того предмета, который ему нравится, а в целом — это подготовка молодого человека к выбору будущей профессии», — подчеркнул ректор НИПКиПРО В. Я. <...> Предпрофильная подготовка стала важной частью профильной ориентации учащихся 9-х классов, на школьном уровне разрабатываются и апробируются её модели, обновляется методическое обеспечение профильного обучения. <...> Но, к сожалению, наряду с достижениями существуют и некоторые проблемы, от решения которых зависит эффективность функционирования и развития профильного обучения в дальнейшем. <...> Ещё <...>
Педагогическое_эхо_№47_2009.pdf
Газет а и ш paBftTittiRaiB обраяпвани н нов о сибирско й .U ДАГОГИЧЕСКО Е Профильное обучение. Выбирая будущее По дачным статистики, менее 50 % выпускников сегодня выбирают для ЕГЭ профильные По какой причине это происходит? Ответы па этот и другие вопросы, касающиеся особенностей предметы. профильного образования, искали участники областной научно-практической конференции <•Профильное обучение: тенденции и перспективы (опыт регионального управления)», которая состоялась 8 октября в НИПКиПРО. области ••••паааоасш [| I ](]•••• В номере: «Десятка» заменит «пятёрку»? • Путь к признанию С.4-5 'Немецкая школа глазами сибирского учителя С.6-7 • Пять шагов к счастью С.7 Пленарное знгедшше. Па фото (слева направо): II. 11. Роюжникова, JI. А. Сайдакова, В. II. Щукин. В. Я. Синенко, К. Л. Кипа В ходе заседания работники образования выясняли, насколько накопленный в Новосибирской области опыт соответствует тем направлениям модернизации российского образования, которые были заявлены ещё в 2001 году в Концепции модернизации образования, выявляли тенденции и намечали дальнейшие перспективы развития профильного обучения. Как заявили участники конференции, количество образовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, в настоящее время увеличивается, но необходимо стремиться к тому, чтобы оно достигло максимального уровня. По словам заместителя руководителя департамента образования Новосибирской области В. Н. Щукина, ранее министерство образования придерживалось мнения, согласно которому программы профессионального образования можно реализовать только в учреждениях профессионального образования, но в настоящее время ситуация изменилась. «Та реализация программы, которая осуществляется в общеобразовательных учреждениях в результате сетевого взаимодействия, должна позволять создавать меха(Окончание на с. 2) i Ленинка. Пашков дом С.8 Уважаемые читатели! Мы продолжаем выпуск специального тематического приложения для подписчиков "Методические материалы для учителей". Ма вкладке этого номера — материалы для проведения внеклассных мероприятий в школе. Приглашаем вас к сотрудничеству, ждем ваши материалы но адресу: 1)50007, г. Новосибирск. К|шсиый проспект, 2. Редакция газеты «Педагогическое эхо» Тел. 223-13-81. E-mail: iioHB@mail.ru redaklor_vido@ngs.ru q з
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ