Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2014

Региональный социальный заказ как критерий отбора содержания дополнительного профессионального образования работников учреждений культуры и искусства (200,00 руб.)

0   0
АвторыЛ.В. Волкова
Страниц5
ID264536
АннотацияРаскрывается содержание дополнительного профессионального образования работников учреждений культуры на основе регионального социального заказа, в качестве которого используются данные социологических исследований оценки качества и доступности государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры
Региональный социальный заказ как критерий отбора содержания дополнительного профессионального образования работников учреждений культуры и искусства / Л.В. Волкова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/264536 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.В. Волкова директор ОГБОУ ДПООбразовательно-методический ЦентрМинистерства культуры правительства Калининградской области nlv67@mail.ru Региональный социальный заказ как критерий отбора содержания дополнительного профессионального образования работников учреждений культуры и искусства Раскрывается содержание дополнительного профессионального образования работников учреждений культуры на основе регионального социального заказа, в качестве которого используются данные социологических исследований оценки качества и доступности государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование; региональный социальный заказ; критерии отбора содержания образования; учреждения культуры Система дополнительного профессионального образования (ДПО), являясь звеном в системе непрерывного профессионального образования, характеризуется миссией развития человеческого потенциала работающего специалиста, способствующего устойчивому развитию социально-культурной сферы. <...> Основные цели и определяемые ими функции образования взрослых сводятся к удовлетворению потребностей личности, общества, экономики: личности – в самосовершенствовании; общества – в формировании социально активной и адаптирующейся к реалиям жизни личности; экономики – в подготовке компетентного, эффективного работника. <...> Конечной целью образования взрослых является формирование личности, активно, компетентно и эффективно участвующей в экономической, социальной и личной жизни [2, с. <...> Задача определения современного содержания дополнительного профессионального образования исходит из приоритета его функций. <...> Отраслевые учреждения ДПО направлены на интеграцию функций развития кадров и развития отрасли. <...> Приоритетными отраслевыми выступают акмеологическая и сервисная функции ДПО: «Акмеологическая функция направлена на развитие человеческого потенциала <...>