Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Актуальные проблемы высшего музыкального образования

Актуальные проблемы высшего музыкального образования №3 (37) 2015 (100,00 руб.)

0   0
Страниц81
ID270354
АннотацияНаучно-аналитический и научно-образовательный журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, выпускаемых в РФ, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата наук и доктора наук. Журнал включает научные статьи в области музыкознания, музыкальной педагогики, эстетики, культурологии.
Актуальные проблемы высшего музыкального образования : Научно-аналитический и научно-образовательный журнал .— Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки .— 2015 .— №3 (37) .— 81 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/270354 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
О ПРИРОДЕ ОСМОГЛАСИЯ И НЕВМЕННОГО ПИСЬМА (НА ПРИМЕРЕ ДРЕВНЕАРМЯНСКОЙ ГИМНОДИИ) ЧАСТЬ 1 / (100,00 руб.)
О ПРИРОДЕ ОСМОГЛАСИЯ И НЕВМЕННОГО ПИСЬМА (НА ПРИМЕРЕ ДРЕВНЕАРМЯНСКОЙ ГИМНОДИИ) ЧАСТЬ 2 / (100,00 руб.)
ДРАМАТУРГИЧЕСКАЯ ТРАКТОВКА ДВОЙНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА В «СТРАСТЯХ ПО МАТФЕЮ» И. С. БАХА / (100,00 руб.)
ОТКРОВЕНИЕ ОБ «ОТКРОВЕНИИ»: «КНИГА С СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ» ФРАНЦА ШМИДТА / (100,00 руб.)
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУРСА ГАРМОНИИ / (100,00 руб.)
ФОНЕТИКА В СИСТЕМЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ СРЕДСТВ ВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ: ЛУЧАНО БЕРИО / (100,00 руб.)
ПРОГРАММНОСТЬ ТРАДИЦИОННОГО И СИМФОНИЧЕСКОГО КЮЯ / (100,00 руб.)
ВТОРОЙ ФОРТЕПИАННЫЙ КОНЦЕРТ С. Э. БОРТКЕВИЧА В ИСТОРИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ЛЕВОЙ РУКИ / (100,00 руб.)
ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПОЗИТОРОВ-РОМАНТИКОВ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ АЛЬФРЕДА БРЕНДЕЛЯ / (100,00 руб.)
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ТВОРЧЕСТВО АБИНА (ИЗ ИСТОРИИ КИТАЙСКОГО ИСКУССТВА ИГРЫ НА ЭРХУ) / (100,00 руб.)
СИАНЬСКИЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ — ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ / (100,00 руб.)
КОНЦЕПТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ «ИСТОРИЧЕСКИ ИНФОРМИРОВАННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА» / (100,00 руб.)
ТЕМА МУЗИЦИРОВАНИЯ В НЕМЕЦКОМ ИСКУССТВЕ XV ВЕКА И РЕНЕССАНСНАЯ ИДЕЯ VARIETÁ / (100,00 руб.)
ЭСТЕТИКА ИММАНУИЛА КАНТА КАК МЕТОДОЛОГИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЫКИ / (100,00 руб.)
СТИМУЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА / (100,00 руб.)
ТВОРЧЕСТВО КАК ПРОЦЕСС СОЗИДАНИЯ ЛИЧНОСТИ / (100,00 руб.)
КОНТРДАНС И САЛЬСА: СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ / (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал «Актуальные проблемы высшего музыкального образования» отмечен грамотой IV Сибирского межрегионального конкурса изданий высших учебных заведений «Университетская книга – 2015» в номинации «Лучшее периодическое издание» Journal «Actual problems of higher musical education» was granted a diploma of the IV th Siberian inter-regional competition of institutions of higher learning editions “University book – 2015” in nomination «The best periodical» 16+ Нижегородская государственная консерватория (академия) им. <...> О природе осмогласия и невменного письма (на примере древнеармянской гимнодии). <...> О природе осмогласия и невменного письма (на примере древнеармянской гимнодии). <...> Откровение об «Откровении»: «Книга с семью печатями» Франца Шмидта Сыров В. Н. <...> Фонетика в системе композиционных средств вокальной музыки: Лучано Берио Абдинуров А. К. <...> Программность традиционного и симфонического кюя 3 9 14 18 27 32 36 Компьютерная верстка <...> Л. А. Зелексон Учредитель и издатель ФГБОУ ВПО «Нижегородская государственная консерватория (академия) им. <...> Произведения композиторов-романтиков в интерпретации Альфреда Бренделя Чжэн Цзин. <...> Исполнительское творчество Абина (из истории китайского искусства игры на эрху) Ло Чжихуэй. <...> Сианьский концертный зал — центр музыкального искусства современного Китая Ходорковская Е. С. <...> Концепт музыкального произведения в теории и практике «исторически информированного исполнительства» 41 44 48 51 53 Музыка в ее художественных параллелях и взаимосвязях Донин А. Н. <...> Тема музицирования в немецком искусстве XV века и ренессансная идея varietá 58 Афасижев М. Н. <...> Контрданс и сальса: связь поколений 70 © Нижегородская государственная консерватория (академия) им. <...> М. И. Глинки, 2015 ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ МУЗЫКИ © Акопян Л. О., 2015 УДК 781.24 О ПРИРОДЕ ОСМОГЛАСИЯ И НЕВМЕННОГО ПИСЬМА (НА ПРИМЕРЕ ДРЕВНЕАРМЯНСКОЙ ГИМНОДИИ) ЧАСТЬ 1 Средневековая армянская гимнография основывается на тех же общих принципах, что и гимнография других церквей, но армянская гимнодия сохранила ряд архаических черт, по-видимому, утраченных <...>
Актуальные_проблемы_высшего_музыкального_образования.__№3_(37)_2015_(1).pdf
16+ Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М. И. Глинкиал АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Научноаналитический, научнообразовательный журнал 3 [37] 2015
Стр.1
Главный редактор Т. Б. Сиднева Зам. главного редактора О. М. Зароднюк Редакционный совет: Т. Н. Левая В. Н. Сыров А. А. Амрахова Р. А. Ульянова А. Е. Кром Т. Я. Железнова А. А. Евдокимова Т. Г. Бухарова Л. А. Зелексон Е. В. Приданова Т. Б. Суханова Компьютерная верстка А. С. Платонова Корректор Л. А. Зелексон Учредитель и издатель ФГБОУ ВПО «Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М. И. Глинки» Адрес издателя и редакции: 603600, Нижний Новгород, ул. Пискунова, д. 40 Тел./факс (831) 419-40-56 http://www.nnovcons.ru E-mail: nngk.izdaniya@yandex.ru Содержание Проблемы теории и истории музыки Акопян Л. О. О природе осмогласия и невменного письма (на примере древнеармянской гимнодии). Часть 1 Акопян Л. О. О природе осмогласия и невменного письма (на примере древнеармянской гимнодии). Часть 2 Зейфас Н. М. Драматургическая трактовка двойного исполнительского состава в «Страстях по Матфею» И. С. Баха Акопян Л. О. Откровение об «Откровении»: «Книга с семью печатями» Франца Шмидта Сыров В. Н. Стилистические аспекты курса гармонии Цареградская Т. В. Фонетика в системе композиционных средств вокальной музыки: Лучано Берио Абдинуров А. К. Программность традиционного и симфонического кюя Проблемы теории и истории исполнительства Резник Ан. Л. Второй фортепианный концерт С. Э. Борткевича в истории произведений для левой руки Грязнов В. В. Произведения композиторов-романтиков в интерпретации Альфреда Бренделя Чжэн Цзин. Исполнительское творчество Абина (из истории китайского искусства игры на эрху) Ло Чжихуэй. Сианьский концертный зал — центр музыкального искусства современного Китая Ходорковская Е. С. Концепт музыкального произведения в теории и практике «исторически информированного исполнительства» 3 9 14 18 27 32 36 41 44 48 51 53 Музыка в ее художественных параллелях и взаимосвязях Донин А. Н. Тема музицирования в немецком искусстве XV века и ренессансная идея varietá Афасижев М. Н. Эстетика Иммануила Канта как методология эмпирического исследования музыки Шаховской А. П. Стимульная парадигма творческого процесса Шаховской А. П. Творчество как процесс созидания личности Платонова О. А. Контрданс и сальса: связь поколений © Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М. И. Глинки, 2015 58 62 66 68 70
Стр.2