Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2014

Продуцирование знаний средствами компьютерной математики как педагогическая проблема (200,00 руб.)

0   0
АвторыА.В. Пец
Страниц6
ID264429
АннотацияПредложены принципы и методика продуцирования знаний в интегрированной среде математических инструментов программ MathCAD и Excel. В качестве объекта исследования рассмотрена подготовка будущего инженера к проектно-технологической деятельности. Для описания логики процесса продуцирования нового знания развита теория графов
Продуцирование знаний средствами компьютерной математики как педагогическая проблема / А.В. Пец // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/264429 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Пец кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru Продуцирование знаний средствами компьютерной математики как педагогическая проблема Предложены принципы и методика продуцирования знаний в интегрированной среде математических инструментов программ MathCAD и Excel. <...> В качестве объекта исследования рассмотрена подготовка будущего инженера к проектно-технологической деятельности. <...> Для описания логики процесса продуцирования нового знания развита теория графов Ключевые слова: профессиональная педагогика; проектно-технологическая деятельность; продуцирование знаний; виртуальные приборы; компьютерная алгебра; теория графов Обычно цифровую революцию (переход от аналоговых документов к электронным документам) связывают с информационно – коммуникационными технологиями. <...> Однако в последнее десятилетие появился особый класс компьютерных методов научного исследования, которые в данной работе мы будем определять термином - инструменты «продуцирования знаний». <...> Смысл этого термина поясним сопоставлением информационной фазы развития общества с предшествующей - индустриальной. <...> Подобная тенденция происходит на текущем этапе развития информационного общества, который экономисты характеризуют понятием: «экономика знаний» (см. напр. <...> ). Новый вид экономики присущ современным развитым государствам, где внедрение знаний и инноваций выступают ведущей силой устойчивого, долговременного развития. <...> Сам процесс условно состоит из трех этапов: 1) производство знаний (средств производства); 2) поиск потребителя; 3) продажа знания как продукта интеллектуальной деятельности человека. <...> Первый этап всегда связан с деятельностью специалистов, и потенциальная успешность его воплощения в жизнь составляет «человеческий капитал» страны. <...> Так как появление продукта непосредственно обусловлено интеллектуальной деятельностью человека то, по нашему <...>