Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2014

Технология разработки номенклатуры актуальных дополнительных профессиональных квалификаций работников (200,00 руб.)

0   0
Первый авторО.С. Юдов
АвторыН.М. Дубяго
Страниц5
ID264420
АннотацияРаскрываются этапы, содержание и операции технологии разработки номенклатуры дополнительных профессиональных квалификаций как системообразующего звена системы дополнительного профессионального образования
О.С. Юдов. Технология разработки номенклатуры актуальных дополнительных профессиональных квалификаций работников / О.С. Юдов, Н.М. Дубяго // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/264420 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.С. Юдов кандидат педагогических наук и.о. директора Западный филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ ktec@kfanx.ru Н.М. Дубяго преподаватель кафедры технологии и социально культурного сервиса Западный филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ natali9483@yandex.ru Технология разработки номенклатуры актуальных дополнительных профессиональных квалификаций работников Раскрываются этапы, содержание и операции технологии разработки номенклатуры дополнительных профессиональных квалификаций как системообразующего звена системы дополнительного профессионального образования Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, дополнительные профессиональные квалификации Модернизация профессионального образования на современном этапе решает задачи согласования содержания и структуры образования с потребностями рынка труда и отраслевыми перспективами и инновациями. <...> Современный специалист среднего звена – это высококвалифицированный работник, обладающий набором компетенций, принимающий миссию предприятия (организации), способный выполнять сложные технологии качественно высокого уровня. <...> Потребители оценивают качество предоставляемых услуг по результатам непосредственного взаимодействия со специалистом, реализующим эту услугу. <...> От того, каким образом услуга раскрывается клиенту, зависит удовлетворенность потребительской потребности пользователя услуги. <...> Причем содержательная направленность услуги – техническая, финансовая, медицинская, социально-культурная и т.п. – принципиально не влияет на качество ее реализации и на собственно технологический уровень ее исполнения (оказания). <...> Поэтому очевидно важнейшая роль специалистов среднего звена, выпускников образовательных учреждений СПО, квалифицированно исполняющих нормы профессиональных стандартов первичного, технического <...>