Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №1 2013

Система формирования критериально-корректностной компетентности математиков: качественное структурирование процесса и межпредметная интеграция (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЯремко
АвторыКраснова О.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц13
ID264359
АннотацияИдея выделения критериально-корректностной подготовки, как одной из магистральных в обучении математиков, до сих пор не была развита и воплощена в дидактике и методике обучения математике. Она представляется актуальной в условиях компетентностной парадигмы и естественным образом влечет за собой тенденции межпредметной интеграции в обучении. В ее реализации целесообразно применить структурно-динамический подход, позволяющий выделить последовательность значимых качественных состояний в процессе и целесодержательные характеристики профессиональной педагогической поддержки.
УДК378
ББК74.58
Яремко, Н.Н. Система формирования критериально-корректностной компетентности математиков: качественное структурирование процесса и межпредметная интеграция / Н.Н. Яремко, О.В. Краснова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2013 .— №1 .— С. 189-201 .— URL: https://rucont.ru/efd/264359 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 (25), 2013 УДК 372.8; 37.012.8 Н. Н. Яремко, О. В. Краснова СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КРИТЕРИАЛЬНОКОРРЕКТНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МАТЕМАТИКОВ: КАЧЕСТВЕННОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА И МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация. <...> Идея выделения критериально-корректностной подготовки, как одной из магистральных в обучении математиков, до сих пор не была развита и воплощена в дидактике и методике обучения математике. <...> Она представляется актуальной в условиях компетентностной парадигмы и естественным образом влечет за собой тенденции межпредметной интеграции в обучении. <...> В ее реализации целесообразно применить структурно-динамический подход, позволяющий выделить последовательность значимых качественных состояний в процессе и целесодержательные характеристики профессиональной педагогической поддержки. <...> Ключевые слова: математическая корректность, математическая критериальнокорректностная подготовка, модель процесса, диагностические уровни, этапы, интегрированная межпредметная система. <...> Krasnova FORMATION SYSTEM FOR CRITERIA-CORRECTNESS COMPETENCE OF MATHEMATICIANS: QUALITATIVE STRUCTURING OF THE PROCESS AND INTERDISCIPLINARY INTEGRATION Abstract. <...> Компетентностный профиль специалистов направления «Математика» включает множество аспектов, позволяющих им впоследствии выбрать и реализовывать исследовательскую, проектно-практическую (в составе конструкторского коллектива) или педагогическую деятельность. <...> Одним из метапонятий, значимых для всех аспектов и связующих в профиле «Математика», является понятие математической корректности. <...> Корректностьметапредметная категория, актуальная также во многих других профессиональных и общекультурной сферах: юридической, этической, нормативно-поведенческой, языковой, медицинской, СМИ, политической, программировании, естественно-научных и технических областях, в любых научных исследованиях. <...> Идея выделения критериально-корректностной подготовки, как одной из магистральных в обучении математиков, до сих пор не была развита <...>