Педагогика С. Г. Разуваев ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА: УРОВНИ, УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ЭТАПЫ И КРИТЕРИИ Аннотация. <...> Рассматриваются некоторые аспекты профессиональной социализации будущих специалистов технического профиля в условиях многоуровневого образовательного комплекса. <...> Дается характеристика: уровней системы профессиональной социализации обучающихся; условий эффективности профессиональной социализации в условиях МОК; этапов и критериев профессиональной социализации будущих специалистов технического профиля в условиях МОК. <...> Ключевые слова: профессиональная социализация, уровни профессиональной социализации, условия профессиональной социализации, этапы и критерии профессиональной социализации. <...> Razuvaev PROFESSIONAL SOCIALIZATION OF A FUTURE ENGINEERING SPECIALIST IN CONDITIONS OF MULTILEVEL EDUCATIONAL COMPLEX: LEVELS, EFFECIENCY CONDITIONS, STAGES AND CRITERIA Abstract. <...> Professional socialization of future technical specialists in the multi-level educational complex is presented in this article. <...> The author characterizes the levels of professional socialization system and the efficiency conditions of professional socialization in the multi-level educational complex. <...> The author also gives the definition of the stages and the criteria of professional socialization of future technical specialists in the multi-level educational complex. <...> Комплексное исследование процесса профессиональной социализации будущих специалистов технического профиля в условиях многоуровневого образовательного комплекса привело к необходимости моделирования процесса профессиональной социализации. <...> При этом под многоуровневым образовательным комплексом (МОК) нами понимается открытая многофункциональная образовательная система, интегрирующая учреждения профессионального образования и образовательные подразделения разного уровня с преемственностью и взаиморазвитием в содержании и технологиях образования при реализации вариативных образовательных программ начального, среднего, высшего, послевузовского профессионального образования и дополнительного профессионального <...>