Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №4 2012

Коммуникативная компетентность будущего тренера как фактор успешности профессиональной подготовки будущих спортсменов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСедов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID264330
АннотацияРассмотрены проблемы развития коммуникативной компетентности тренера в условиях учебно-тренировочной работы с юными спортсменами. Обозначены основные особенности коммуникации тренера в воспитательном процессе.
УДК378
ББК74.58
Седов, Д.Г. Коммуникативная компетентность будущего тренера как фактор успешности профессиональной подготовки будущих спортсменов / Д.Г. Седов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2012 .— №4 .— С. 154-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/264330 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 378 Д. Г. Седов КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО ТРЕНЕРА КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПОРТСМЕНОВ Аннотация. <...> Рассмотрены проблемы развития коммуникативной компетентности тренера в условиях учебно-тренировочной работы с юными спортсменами. <...> Обозначены основные особенности коммуникации тренера в воспитательном процессе. <...> В контексте происходящего перехода меняются требования к уровню подготовки выпускников общеобразовательных и высших учебных заведений. <...> Школа и вуз должны обеспечивать развитие коммуникативных и творческих способностей обучаемых, умений свободно ориентироваться в нарастающем потоке информации, эффективно овладевать современными технологиями, принимать решения, адекватные быстро изменяющимся социально-экономическим условиям. <...> В связи с этим развитие коммуникативной компетентности обучаемых является одной из главных на сегодняшний день целей образования [1, с. <...> В психолого-педагогическом знании проблема коммуникативной компетентности изучена недостаточно: не полностью раскрыто содержание данного понятия, не определены его структурные составляющие, недостаточно выявлены основные условия ее развития у людей различных возрастов и других сфер деятельности. <...> Как показывает практика, многие учителя испытывают значительные трудности в процессе коммуникации, следствием которых является низкая эффективность учебно-воспитательной работы в школе. <...> Педагогика сиональной подготовки способствовать развитию этого важного свойства личности [2, с. <...> Многообразие подходов к содержательной характеристике коммуникативной компетентности дает основание предложить свое понимание сути анализируемого понятия и сформулировать определение данного феномена. <...> Под коммуникативной компетентностью педагога понимаем свойство личности, выражающее готовность и возможность субъекта общения оснащать профессиональную деятельность <...>