Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №3 2012

Результаты применения рейтинговой электронной таблицы оценивания учебной деятельности (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМойко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID264309
АннотацияСтатья посвящена исследовательской работе, связанной с раскрытием возможностей применения электронной рейтинговой таблицы оценивания учебной деятельности студентов при выборе ограниченных параметров оценки в общеобразовательном учебном заведении. Основное внимание уделено описанию элементов математического аппарата таблицы, а также результатам и анализу данных, полученных в ходе эксперимента.
УДК371.3
ББК74.202
Мойко, М.А. Результаты применения рейтинговой электронной таблицы оценивания учебной деятельности / М.А. Мойко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2012 .— №3 .— С. 121-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/264309 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мойко РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация. <...> Статья посвящена исследовательской работе, связанной с раскрытием возможностей применения электронной рейтинговой таблицы оценивания учебной деятельности студентов при выборе ограниченных параметров оценки в общеобразовательном учебном заведении. <...> Основное внимание уделено описанию элементов математического аппарата таблицы, а также результатам и анализу данных, полученных в ходе эксперимента. <...> Важность решения этих проблем отмечал Ю. К. Бабанский еще в 1982 г., выделяя две большие группы мотивов учения: «познавательного интереса, долга и ответственности в учении» [1]. <...> Группа мотивов познавательного интереса останется неизменной всегда, так как любой человек испытывает интерес к той или иной профессиональной сфере деятельности общества. <...> Выявляя на раннем этапе обучения творческие способности индивидуума и его профессиональные наклонности, педагог должен развивать интерес обучаемого и показывать его успешность в изучении учебных дисциплин, связанных с его будущим профессиональным выбором. <...> Что же касается второй группы мотивов, то надо признать, что на сегодняшний момент процесс их формирования и развития является одной из наиболее трудно решаемых проблем процесса обучения, и обусловлено такое положение объективными причинами, связанными с развитием современного информационного общества, с теми социальными процессами, которые происходят в нем. <...> Применение рейтинговой таблицы оценивания с открытой оценкой учебной деятельности учащегося, доступной ему для своевременного ознакомления, на наш взгляд, позволяет решить эту проблему, опираясь на свободу выбора методов и форм профессионального обучения индивидуума. <...> Использование рейтинговой таблицы оценивания учебной деятельности в системе «общее – высшее профессиональное образование» способствует выполнению образовательной <...>