Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2014

Динамика образа специалиста инженерно-управленческой службы транспортного предприятия в процессе профессионального образования (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИ.Г. Картушина
АвторыЕ.С. Минкова
Страниц5
ID262836
АннотацияПриводятся данные динамики представлений студентов об образе успешного специалиста. Делается вывод о целостности образа в зависимости от этапа вхождения в профессию. Обосновывается необходимость профессионального обучения на основе междисциплинарных задач «Управление транспортной услугой»
И.Г. Картушина. Динамика образа специалиста инженерно-управленческой службы транспортного предприятия в процессе профессионального образования / И.Г. Картушина, Е.С. Минкова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/262836 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Г. Картушина кандидат педагогических наук, доцент ведущий менеджер ООП ВПО института транспорта и технического сервиса БФУ им. <...> IKartushina@kantiana.ru Е.С. Минкова кандидат педагогических наук, доцент заместитель директора института транспорта и технического сервиса БФУ им. <...> EMinkova@kantiana.ru Динамика образа специалиста инженерно-управленческой службы транспортного предприятия в процессе профессионального образования Приводятся данные динамики представлений студентов об образе успешного специалиста. <...> Делается вывод о целостности образа в зависимости от этапа вхождения в профессию. <...> Обосновывается необходимость профессионального обучения на основе междисциплинарных задач «Управление транспортной услугой» Ключевые слова: образ успешного специалиста; инженерно-управленческая деятельность; профессиональная среда; междисциплинарные задачи; управление транспортной услугой Управление качеством профессионального образования реализуется в технологии педагогического мониторинга. <...> Объектом педагогического мониторинга выступают параметры учебных достижений студентов, результаты трудоустройства. <...> Вместе с тем наблюдается недооценка параметров успешного вхождения студентов в профессию, становления профессионализма, психологических структур профессионального самоопределения. <...> Мотивация учебно-профессиональной деятельности, овладение системой профессиональных компетенцией и, в целом профессией базируются на динамике образа профессии. <...> «Образ – это важнейший компонент действий субъекта, ориентируя его в конкретной ситуации, направляя на достижение поставленной цели и разворачивая действие в пространстве и времени, полнота и качество образа определяют степень совершенства действия» [2, с. <...> «Профессиональная среда – это совокупность предметной подсистемы – это сам предмет труда, средства и орудие труда, это объективно необходимые действия и операции, а также объективно заданные извне система <...>