Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Теоретико-методологические основы педагогической системы формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования работников автомобильного профиля (190,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметзянова Г. Н.
ИздательствоКГТУ
Страниц197
ID261023
АннотацияРассмотрены теоретические предпосылки разработки педагогической системы формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования автомобильного профиля, сформулированы ее концептуальные положения, разработана теоретическая модель.
ISBN978-5-7882-1088-9
УДК378.1
ББК74.58
Ахметзянова, Г. Н. Теоретико-методологические основы педагогической системы формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования работников автомобильного профиля : монография / Г. Н. Ахметзянова .— Казань : КГТУ, 2011 .— 197 с. — ISBN 978-5-7882-1088-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/261023 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-7882-1088-9 Рассмотрены теоретические предпосылки разработки педагогической системы формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования автомобильного профиля, сформулированы ее концептуальные положения, разработана теоретическая модель. <...> Социально-экономические процессы и их влияние на систему непрерывного образования работников для автомобильной отрасли. <...> Компетентностный подход к определению требований в системе непрерывного образования. <...> Анализ зарубежного и отечественного педагогического опыта ведущих вузов автомобильного профиля по формированию профессиональной компетентности в системе непрерывного образования. <...> Концептуальные положения педагогической системы формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования работников для автомобильной отрасли и методологическая основа ее проектирования. <...> Модель работника автомобильного профиля на основе интеграции системного и компетентностного подходов . <...> Социальное партнерство как необходимое условие успешной реализации разработанной концепции . <...> Информационная подготовка как обязательная составляющая образовательного процесса в педагогической системе формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования работников для автомобильной отрасли. <...> 182 4 ВВЕДЕНИЕ Автомобильная отрасль в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей, которая оказывает существенное влияние на решение проблем научнотехнического, экономического, социального, экологического характера. <...> Сегодня Российской определяющей приоритетные направления развития автомобильной отрасли Российской Федерации и пути их реализации, одной из приоритетных задач является совершенствование системы подготовки отрасли нужны компетентные специалисты, которые могут квалифицированно решать управленческие и производственные задачи, что требует <...>
Теоретико-методологические_основы_педагогической_системы_формирования_профессиональной_компетентности_в_процессе_непрерывного_образования_работников_автомобильного_профиля._Монография.pdf
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский государственный технологический университет» Г.Н. АХМЕТЗЯНОВА ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОФИЛЯ Монография Казань КГТУ 2011
Стр.1
УДК 378.1 ББК 74.58 Ахметзянова, Г.Н. Теоретико-методологические основы педагогической системы формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования работников автомобильного профиля: монография / Г.Н. Ахметзянова. – Казань : Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 2011. – 197 c. ISBN 978-5-7882-1088-9 Рассмотрены теоретические предпосылки разработки педагогической системы формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования автомобильного профиля, сформулированы ее концептуальные положения, разработана теоретическая модель. Предназначена для преподавателей вузов, а также интересующихся проблемой профессионального образования. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии. Библиогр.: 159 назв. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского университета. государственного технологического Рецензенты: д-р пед. наук, проф. Н.Ш.Валеева д-р техн. наук, проф. И.В.Макарова ISBN 978-5-7882-1088-9 © Ахметзянова Г.Н., 2011 г. © Казанский государственный технологический университет, 2011 г 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение......................................................................................................5 1. Социально-экономические процессы и их влияние на систему непрерывного образования работников для автомобильной отрасли...9 2. Компетентностный подход к определению требований в системе непрерывного образования.....................................................36 3. Анализ зарубежного и отечественного педагогического опыта ведущих вузов автомобильного профиля по формированию профессиональной компетентности в системе непрерывного образования...............................................................................................50 4. Концептуальные положения педагогической системы формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования работников для автомобильной отрасли и методологическая основа ее проектирования........................................74 5. Модель работника автомобильного профиля на основе интеграции системного и компетентностного подходов ........................................102 6. Научное обоснование компонентов педагогической системы формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования работников автомобильной отрасли и построение ее теоретической модели...................................................131 7. Социальное партнерство как необходимое условие успешной реализации разработанной концепции .................................................158 8. Информационная подготовка как обязательная составляющая образовательного процесса в педагогической системе формирования профессиональной компетентности в процессе непрерывного образования работников для автомобильной отрасли........................164 3
Стр.3
Заключение..............................................................................................179 Библиография..........................................................................................182 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст