Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Критическое мышление как основа развития информационно-познавательной самостоятельности студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОльховая
АвторыЕлисеев В.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259999
АннотацияПредставлено исследование проблемы развития информационно-познавательной самостоятельности студентов вуза.
УДК378
ББК74.58
Ольховая, Т.А. Критическое мышление как основа развития информационно-познавательной самостоятельности студентов / Т.А. Ольховая, В.Н. Елисеев // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №9 .— С. 46-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/259999 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Они связаны с субъектными предпосылками меры успешности и профессиональной деятельности, а также с профессиональной подготовкой специалиста, его мотивацией, направленностью, компетентностью, творчеством [2, с. <...> Взяв за основу эти критерии и проанализировав компоненты профессиональной деятельности педагога общей практики, а также опыт проведения профессионально-ориентационной работы, мы пришли к выводу, что специалиствыпускник – педагог общей практики должен знать: – объект и предмет преподаваемой им дисциплины, ее задачи, методы и принципы; – образовательную программу преподаваемого предмета, учебники и учебные пособия; – теоретические основы методики преподавания. <...> Педагог общей практики должен уметь: – осуществлять процесс обучения в соответствии с образовательными программами; – использовать современные научно обоснованные и наиболее адекватные приемы, методы и средства обучения, информационные и компьютерные технологии; – владеть (функционально) методикой преподавания; – проектировать и реализовывать развитие личности и коллектива; – реализовать себя в профессиональной сфере; – использовать в процессе труда такие личные качества, как организованность, целеустремленность, настойчивость, педагогический такт; – применять (творчески) профессиональные знания и умения; – использовать свою профессиональную устойчивость, преданно относится к своей профессии, ценить ее социальное значение. <...> В области профессиональноориентационной работы педагог должен знать: – основные характеристики профессионально-ориентационной работы (цели, задачи, компоненты, методы, формы); – гендерные особенности проведения профессионально-ориентационной работы; – научные и практические основы трудового воспитания учащихся. <...> Должен уметь: – осуществлять практическое применение основных методов и форм профессионально-ориентационной работы; – использовать гендерные различия в профессиональноориентационной <...>