Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие творческих способностей студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШарипов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259978
АннотацияПредставлен анализ проблемы развития творческих способностей учащихся и студентов. Рассмотрены некоторые аспекты организации творческой деятельности учащихся с позиций мотивационного, целевого, содержательного, деятельностного и контрольно-оценочного компонентов образовательного процесса.
УДК373
ББК74.2
Шарипов, Ф.В. Развитие творческих способностей студентов / Ф.В. Шарипов // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №8 .— С. 58-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/259978 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАШ ПРАКТИКУМ УДК 159.9:37 Ф.В. Шарипов, Уфимский государственный авиационный технический университет Развитие творческих способностей студентов Пабло Пикассо. <...> 1957 г АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В Национальной доктрине образования в Российской Федерации на период до 2025 года среди приоритетных целей развития системы образования особо выделена задача создания максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей каждого учащегося, воспитания в нем трудолюбия и высоких нравственных принципов. <...> Традиционная система обучения построена, как известно, преимущественно на реализации © Шарипов Ф.В., 2013 58 репродуктивной учебно-познавательной деятельности учащихся. <...> Современные концепции обучения (теория проблемного обучения, концепции развивающего и личностно ориентированного обучения, компетентностный подход и др.) базируются на сочетании репродуктивной с творческой учебно-познавательной деятельностью обучающихся. <...> В-третьих, активизировать познавательную деятельность обучающихся, научив их преодолевать скуку, равнодушие, пассивность в учебном процессе. <...> НАШ ПРАКТИКУМ В-четвертых, реализовать требования образовательных стандартов нового поколения и обеспечить в учебно-воспитательном процессе не только формирование знаний и умений, но и развитие личности. <...> ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВНОСТЬ В настоящее время общепринятого определения понятия «творчество» нет. <...> В литературе выделяют пять основных подходов к трактовке этого понятия: – творчество как всеобщая форма развития; – творчество как форма труда; – творчество как процесс создания нового; – творчество как реализация внутреннего мотива деятельности; – творчество как мировоззрение [5]. <...> В педагогике это понятие определяется следующим образом: «Творчество – деятельность человека по созданию качественно нового, сознательно воспринимаемая им как порождаемая внутренним стремлением <...>