Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608520)
Контекстум

Формирование компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки "Туризм" (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКуканова
АвторыШокот О.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259954
АннотацияРаскрыты особенности организации и результаты опытной работы по формированию компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов вузов.
УДК378
ББК74.58
Куканова, Е.В. Формирование компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности бакалавров направления подготовки "Туризм" / Е.В. Куканова, О.В. Шокот // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №6 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/259954 (дата обращения: 14.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.В. Куканова, Российский государственный университет туризма и сервиса О.В. Шокот, Колледж современного управления Формирование компетенций самоорганизации учебнопрофессиональной деятельности бакалавров направления подготовки «Туризм» В настоящей статье мы попытались раскрыть особенности организации и результаты опытной работы студентов вузов по формированию компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности. <...> Ведущей целью опытной работы явилась проверка эффективности педагогических условий, обеспечивающих реализацию системы формирования компетенций самоорганизации учебнопрофессиональной деятельности бакалавров. <...> На первом этапе, охватившем 2011/2012 учебный год, определялся уровень сформированности компетенций самоорганизации учебно- профессиональной деятельности студентов вузов. <...> В исследовании на этом этапе приняло участие 146 студентов Российского государственного университета туризма и сервиса (г. Москва) и Финансово-техноКОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА логической академии (г. Королев Московской области). <...> Результаты констатирующего этапа опытной работы показали следующее: – процесс формирования компетенций самоорганизации в вузах не носит системного и целостного характера; – большинство студентов имеют достаточно низкий и средний уровни сформированности компетенций самоорганизации учебно-профессиональной деятельности. <...> На основании данных констатирующего этапа опытной работы мы пришли к выводу, что для формирования компетенций самоорганизации учебнопрофессиональной деятельности студентов необходимы целенаправленная работа, предусматривающая реализацию совокупности педагогических условий, а также создание и внедрение специально разработанной системы и программы психологопедагогического сопровождения. <...> На формирующем этапе опытной работы были образованы две группы студентов первого курса: экспериментальная численностью 82 человека <...>