Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Оценка образовательных результатов: практический аспект (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМогилёвкин
АвторыСадон Е.В., Новгородов А.С.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259860
АннотацияРассмотрена возможность переноса методов оценивания компетенций из бизнес-среды в образовательную. Приведена модель оценки Дональда Киркпатрика, выявлены соответствующие ей подходы к построению оценки в образовательном стандарте. Описан опыт проведения оценочных процедур в бизнес-компаниях и применения изложенных подходов при оценке компетенций студентов вуза в рамках учебной дисциплины "Управление персоналом организации".
УДК378
ББК74.58
Могилёвкин, Е.А. Оценка образовательных результатов: практический аспект / Е.А. Могилёвкин, Е.В. Садон, А.С. Новгородов // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №12 .— С. 7-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/259860 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО УДК 378.14.015.62 Е.А. Могилёвкин, Е.В. Садон, А.С. Новгородов, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Оценка образовательных результатов: практический аспект Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Стандарты третьего поколения, регламентирующие подготовку кадров с высшим образованием, повлекли за собой необходимость изменения подходов к системе контроля учебного процесса, тем более что его предметом стали результаты обучения, выраженные в компетенциях, а не набор теоретических знаний [1]. <...> Резко расширился и арсенал оценочных средств, позволяющих оценить достижения запланированных в образовательной программе результатов, пополнившийся за счет активных и интерактивных технологий обучения (согласно федеральным государственным образовательным стандартам, не менее 30% объема аудиторных занятий). <...> Одновременно оценочные средства являются и технологиями контроля. <...> Таким образом, стандарт предписывает строить образовательный процесс в соответствии с будущей профессиональной деятельностью, широко внедряя те же технологии обучения и контроля, которыми пользуются в бизнес-среде. <...> © Могилёвкин Е.А., Садон Е.В., Новгородов А.С., 2013 7 Рассматривая существующую практику бизнес-обучения и оценки его результатов в качестве ориентира, необходимо вспомнить использующуюся с 1959 года и ставшую классической модель оценки Дональда Киркпатрика. <...> ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ МОГИЛЁВКИН кандидат психолодарственного гических наук, доцент, профессор кафедры философии и психологии Владивостокского госууниверситета экономики и сервиса. <...> Автор 120 публикаций ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА САДОН кандидат психологических наук, доцент кафедры философии и психологии, руководитель центра мониторинга качества подготовки специалистов Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. <...> Автор 19 публикаций АНТОН СЕРГЕЕВИЧ НОВГОРОДОВ <...>