Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642920)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Компоненты содержания дисциплины "Физика" в медицинском вузе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259748
АннотацияРассмотрены инвариантный и вариативный компоненты содержания учебной дисциплины "Физика" в медицинском вузе и реализация данного подхода в физическом практикуме. Выявлены профессиональные задачи, с которыми будущие врачи знакомятся при выполнении лабораторных работ физического практикума.
УДК378
ББК74.58
Тарасова, А.В. Компоненты содержания дисциплины "Физика" в медицинском вузе / А.В. Тарасова // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №7 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/259748 (дата обращения: 28.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психолого-педагогический форум А.В. Тарасова, Северный государственный медицинский университет (Архангельск) КОМПОНЕНТы СОДЕРЖАНИя ДИСцИПЛИНы «ФИзИКА» В МЕДИцИНСКОМ ВУзЕ Результаты констатирующего исследования знаний по физике студентов первого курса медицинского вуза выявили, что большинство из них имеют низкий уровень школьной подготовки и недостаточную мотивацию к занятиям по этой дисциплине. <...> Анкетирование студентов показало, что необходимо включение в курс физики в медицинском вузе материалов профессионального содержания и совершенствование учеб но-иссле до ва тель ской работы. <...> Между тем учебная дисциплина «Физика» как фундаментальная и системообразующая представляет широкий спектр возможностей для формирования и совершенствования различных мыслительных умений, свойств и качеств, которые необходимы будущему врачу для решения профессиональных задач [3, с. <...> В процессе изучения этой дисциплины студентам необходимо показать характерные признаки и взаимосвязи между явлениями, а также возможность практического использования полученных знаний в медицине. <...> Преподаватель должен создать такие условия учебной деятельности, которые способствуют усвоению основных идей дисциплины «Физика», и провоцируют познавательную активность студентов, Рассматриваются инвариантный и вариативный компоненты содержания дисциплины «Физика» в медицинском вузе. <...> Приводятся примеры содержания материала лабораторных работ по медицинской и биологической физике. <...> Обосновывается, что предложенная в статье форма построения каждой лабораторной работы для студентов медицинских специальностей повышает мотивацию к занятиям по физике и позволяет проиллюстрировать применение фундаментальных законов для решения профессиональных задач будущего врача. <...> Ключевые слова: компоненты содержания дисциплины, лабораторные работы по медицинской и биологической физике, профессиональные задачи врача. <...> Key <...>