Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум

Информационно-методическое обеспечение педагогической коммуникации в образовательном процессе высшей школы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКаменский
АвторыЛомтева Т.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259726
АннотацияРассмотрены некоторые приемы использования современных информационно-коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов вузов при обучении иностранным языкам.
УДК378
ББК74.58
Каменский, М.В. Информационно-методическое обеспечение педагогической коммуникации в образовательном процессе высшей школы / М.В. Каменский, Т.Н. Ломтева // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №6 .— С. 40-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/259726 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Каменский, Т.Н. Ломтева, Ставропольский государственный университет Информационно-методическое обеспечение педагогической коммуникации в образовательном процессе высшей школы Основная цель современного преподавателя высшей школы заключается в том, чтобы обеспечить студента знаниями, умениями и навыками, необходимыми ему в дальнейшей профессиональной деятельности. <...> Меняется все: технологии работы и взаимодействия, регламенты, организационные структуры компаний, 40 средства хранения и распространения информации и знаний. <...> Поэтому задача современного преподавателя: не только предоставить студенту знания в соответствии с утвержденным учебным планом, но и снабдить его навыками сбора необходимой информации, научить эффективно взаимодействовать с коллегами, сохранять и предоставлять результаты своей работы. <...> Современному преподавателю стоит уделить не так много времени и сил, чтобы научиться эффективно использовать весь потенциал ин фор ма ци он но-ком муни ка ци он ных технологий и работать в новых условиях продуктивно и комфортно, например упорядочить собственный рабочий день, выполнить свои задачи быстрее и с большей отдачей. <...> Анализ отечественного и зарубежного опыта позволяет говорить о повышении роли коммуникации между педагогом и студентом в опосредованном формате – через компьютер и электронные обучающие среды и сети. <...> Сегодня преподаватель и студент уже не мыслимы без компьютера и Интернета. <...> Интернет, социальные сети, блоги, виртуальные библиотеки, электронные книги и цифровое аудио-видеофото, сотовые телефоны, средства мгновенного обмена сообщениями, интернет-телефония, карманные компьютеры и коммуникаторы – все это современные технологии организации работы и взаимодействия в образовательном процессе. <...> Одной из приоритетных форм обучения в процессе получения высшего профессионального образования в настоящее время стала организация самостоятельной работы <...>