В ходе долгосрочного исследования проблемы качественного изменения современного заочного педагогического образования мы пришли к выводу о том, что стратегическое самоуправление заочным образованием – это долгосрочное, многоаспектное, поэтапное планирование собственной жизнедеятельности учителя, обеспечивающее единство самоор ганизации и самоуправления по максимальному освоению образовательных программ, способствующих возможностям непрекращающегося самопознания, самоосуществления, самореализации [4, 5, 8]. <...> Стратегическое самоуправление представляется сегодня нам единственным способом прогнозирования будущих возможностей и проблем на пути самореализации субъекта непрерывного образования. <...> 5. , Стратегическое самоуправление заочным образованием учителя начальных классов / Л.В.Бурая и др. <...> 7. , Субъектно-ориенти рованная технология индивидуального образовательного маршрута будущего учителя / Н.В. Мартовская // Педагогика. <...> Стратегическое самоуправление профессиональной деятельностью учителя физической культуры и тренера: самоучитель для подготовки к аттестации / Л.В. Бурая, Ф.И. Собянин, В.Н. Ирхин и др. <...> М.А. Ерофеева, Московский государственный областной социально-гуманитарный институт Исследование готовности студентов к гендернополовому воспитанию школьников Рассматриваются обобщенные результаты изучения готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей вузов к гендерно-половому воспитанию школьников в условиях традиционной профессиональной подготовки к воспитательному процессу в школе. профессиональная под готовка, готовность к гендерно-половому воспитанию. <...> The purpose of the research is to examine the senior students’ preparing to both gender and sex up-bringing at the traditional conditions of professional preparing to up-bringing at school. professional up-bringing, sex up-bringing, gender up-bringing. <...> В настоящей статье изложены основные результаты исследования готовности студентов, получающих педагогическое образование, к гендернополовому воспитанию <...>