Методы решения проблем: – коучинг (coaching) – метод обнаружения и устранения когнитивных разрывов, ориентированный на конкретную задачу или процесс. <...> Реализуется через индивидуальное и (или) групповое взаимодействие членов команды проекта с консультантом, направленное на выявление узких мест, углубление знаний, повышение компетентности в решении конкретных задач, создание поддерживающей среды, облегчающей движение к целям; – «мозговой штурм» – метод группового анализа проблем, поиска и оценки различных вариантов решений. <...> Применяется для генерации и сбора разнообразных идей, связанных с требованиями к проекту и продукту. <...> Методы принятия решений: – наблюдение за работой – метод эмпирического контролируемого углубленного изучения деятельности членов команды проекта как внешними наблюдателями, так и наблюдателями-участниками, в целях изучения функциональных ролей, выявления скрытых требований и определения оптимальных стратегий реализации проектных задач; – наставничество – целенаправленная передача информации, знаний, практического опыта постановки и достижения целей с учетом риска от более компетентных членов команды менее компетентным. <...> Актуализирует формирование и развитие единого ментального пространства, детерминируя следующие ключевые области проекта: коммуникации, межличностные отношения, технические возможности, управление изменениями и лидерство. <...> СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Информационно-тех но ло гичес кой основой создания и развития общего ментального пространства распределенного образовательного проекта являются следующие средства обучения: свободные программные продукты и сервисы Интернет. <...> Платформы для совместной работы, функциональные возможности которых позволяют: – коллективно создавать, редактировать и рецензировать текстовые документы, электронные таблицы, графические изображения, заметки; – публиковать информацию по проекту в вики, блогах, форумах <...>