Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Реализация магистерских программ на английском языке в вузах России: синергетическая образовательная парадигма (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАтабекова
АвторыБелоусов А.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259633
АннотацияРассмотрены перспективы реализации англоязычных магистерских программ в российских вузах. Представлен опыт организации обучения на английском языке по магистерской программе "Юридический перевод" на юридическом факультете Российского университета дружбы народов.
УДК378
ББК74.58
Атабекова, А.А. Реализация магистерских программ на английском языке в вузах России: синергетическая образовательная парадигма / А.А. Атабекова, А.А. Белоусов // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №12 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/259633 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методы решения проблем: – коучинг (coaching) – метод обнаружения и устранения когнитивных разрывов, ориентированный на конкретную задачу или процесс. <...> Реализуется через индивидуальное и (или) групповое взаимодействие членов команды проекта с консультантом, направленное на выявление узких мест, углубление знаний, повышение компетентности в решении конкретных задач, создание поддерживающей среды, облегчающей движение к целям; – «мозговой штурм» – метод группового анализа проблем, поиска и оценки различных вариантов решений. <...> Применяется для генерации и сбора разнообразных идей, связанных с требованиями к проекту и продукту. <...> Методы принятия решений: – наблюдение за работой – метод эмпирического контролируемого углубленного изучения деятельности членов команды проекта как внешними наблюдателями, так и наблюдателями-участниками, в целях изучения функциональных ролей, выявления скрытых требований и определения оптимальных стратегий реализации проектных задач; – наставничество – целенаправленная передача информации, знаний, практического опыта постановки и достижения целей с учетом риска от более компетентных членов команды менее компетентным. <...> Актуализирует формирование и развитие единого ментального пространства, детерминируя следующие ключевые области проекта: коммуникации, межличностные отношения, технические возможности, управление изменениями и лидерство. <...> СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Информационно-тех но ло гичес кой основой создания и развития общего ментального пространства распределенного образовательного проекта являются следующие средства обучения: свободные программные продукты и сервисы Интернет. <...> Платформы для совместной работы, функциональные возможности которых позволяют: – коллективно создавать, редактировать и рецензировать текстовые документы, электронные таблицы, графические изображения, заметки; – публиковать информацию по проекту в вики, блогах, форумах <...>