Задания иногда сопровождаются необходимыми комментариями, обращающими внимание на национальную специфичность тех или иных речевых форм. <...> Вопросно-ответные задания помогают определить степень понимания событий, разворачивающихся в фильме, лучше осознать содержание беседы героев. <...> Каждый фрагмент заканчивается заданием передать смысл фрагмента в двух-трех предложениях. <...> Все упражнения и задания должны быть построены с учетом творческой активности и самостоятельности обучающихся и их образовательного уровня. <...> В заключение хочется отметить, что работа с фильмами способствует активизации информационной деятельности обучающихся, развитию познавательной активности, осмысленному восприятию иностранной речи на слух, пониманию и критической оценке социокультурных различий, а также формированию и развитию навыков аудирования и говорения. <...> Одним словом, использование видеофонограмм является залогом успеха формирования не только социокультурной, но и коммуникативной и переводческой компетенций в целом. <...> Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. <...> Использование художественных фильмов в обучении иностранному языку на продвинутых этапах обучения // Актуальные проблемы преподавания курса перевода в вузе: материалы межвуз. науч.практ. конф. <...> Обучение иностранным языкам: теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. <...> Л.В. Иванова, Университет Квангвун (Сеул, Республика Корея) Дальневосточный государственный университет путей сообщения (Хабаровск) Ю.В. Агранат, Дальневосточный государственный университет путей сообщения (Хабаровск) ОЦЕНКА СТУДЕНТАМИ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ* НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА КВАНГВУН (СЕУЛ, РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ) Повышение качества образовательных услуг высших учебных заведений рассматривается как стратегическая цель в рамках государственных <...>