Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организационно-педагогические условия и подходы к профессиональному воспитанию студентов технических специальностей (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСелезнева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259612
АннотацияРассмотрена сущность профессионального воспитания. Перечислены основные подходы к моделированию системы профессионального воспитания. Представлена схема структурно-динамической взаимосвязи элементов системы профессионального воспитания, ориентированной на студентов технического вуза.
УДК378
ББК74.58
Селезнева, А.В. Организационно-педагогические условия и подходы к профессиональному воспитанию студентов технических специальностей / А.В. Селезнева // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №11 .— С. 64-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/259612 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Селезнева, Пермский национальный исследовательский политехнический университет ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Современные преобразования в сфере высшего образования создают предпосылки к разработке и освоению новых подходов к организации системы профессионального воспитания студентов. <...> Опережающее развитие учебно-воспитательного процесса в высшей школе происходит сейчас на основе гуманизации и интенсификации образования. <...> Направленность воспитательной работы в техническом вузе определяется прежде всего социальным заказом на качественную подготовку специалистов с высшим образованием и особыми потребностями всех участников учебно-воспитательного процесса, в том числе и работодателей. <...> Перед высшими техническими учебными заведениями всегда стояли грандиозные задачи не только по ускорению научнотехнического прогресса, но и по непрерывной подготовке инженеров для всех сфер деятельности. <...> Основная цель профессионального воспитания – формирование специалиста, способного выдержать жесткую конкуренцию на рынке труда, высокопрофессиональной, интеллигентной, эрудированной личности с активной гражданской позицией. <...> Рассматривая сущность профессионального воспитания, Б.С. Патралов определяет его как внутриличностный процесс, который заключается «в становлении регуляторов социальнопрофессионального поведения и деятельности, эмоционально64 Рассматриваются организационно-педагогические условия профессионального воспитания студентов технических специальностей. <...> Представлена структурно-динамическая взаимосвязь элементов системы профессионального воспитания. <...> The structurally-dynamic interrelation of elements of professional education system is presented. <...> Key words: approach, cluster, competence, structurally-dynamic interrelation, system. чувственной сферы и интеллекта, характеризующих этот процесс, а также воли – механизма, способного разумно управлять <...>