Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология развивающего обучения в процессе личностно-профессионального самоопределения студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗорина
АвторыЧуднова О.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259611
АннотацияРассмотрена проблема совершенствования профессиональной подготовки специалистов. Перечислены дидактические принципы обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов. Обозначены этапы и уровни модели содержания технологии развивающего обучения.
УДК378
ББК74.58
Зорина, Е.Б. Технология развивающего обучения в процессе личностно-профессионального самоопределения студентов / Е.Б. Зорина, О.А. Чуднова // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №11 .— С. 61-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/259611 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психолого-педагогический форум Е.Б. Зорина, О.А. Чуднова, Ставропольский государственный аграрный университет ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ Совершенствование подготовки специалистов – традиционная задача системы образования. <...> Учебная и методическая работа высших учебных заведений, усилия кафедр, профессоров, преподавателей всегда были направлены на ее решение. <...> Гуманизация профессионального образования – один из принципов профессиональной педагогики, направленный на утверждение гуманных отношений в обществе как общечеловеческой ценности. <...> Введение данного принципа в профессиональную педагогику продиктовано необходимостью изменения организационных форм, методов и средств профессионального обучения, которые основываются на развитии индивидуальной и коллективной творческой инициативы, повышении у студентов удовлетворенности учебой, расширении содержания профессионального образования за счет гуманитарных дисциплин, формировании толерантных отношений между студентами и преподавателями. <...> Гуманизация всех сфер образования усиливает личностную составляющую педагогического процесса. <...> Личностный подход в профессиональном образовании студентов предполагает представление об абсолютной ценности личности, о создании условий для целостного проявления, развития и самореализации субъектов образовательного процесса. <...> Самоактуализация – это один из ключевых аспектов гуманиРассматриваются принципы, касающиеся профессиональной подготовки специалистов, этапы модели и уровни содержания технологии развивающего обучения в процессе личностно-профессионального самоопределения студентов. <...> Ключевые слова: технология развивающего обучения, личностно-профессиональное самоопределение студентов, методы и средства профессионального образования. <...> Понятие самоактуализации синтетично, оно включает непрерывное <...>