психолого-педагогический форум Е.Б. Зорина, О.А. Чуднова, Ставропольский государственный аграрный университет ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ Совершенствование подготовки специалистов – традиционная задача системы образования. <...> Учебная и методическая работа высших учебных заведений, усилия кафедр, профессоров, преподавателей всегда были направлены на ее решение. <...> Гуманизация профессионального образования – один из принципов профессиональной педагогики, направленный на утверждение гуманных отношений в обществе как общечеловеческой ценности. <...> Введение данного принципа в профессиональную педагогику продиктовано необходимостью изменения организационных форм, методов и средств профессионального обучения, которые основываются на развитии индивидуальной и коллективной творческой инициативы, повышении у студентов удовлетворенности учебой, расширении содержания профессионального образования за счет гуманитарных дисциплин, формировании толерантных отношений между студентами и преподавателями. <...> Гуманизация всех сфер образования усиливает личностную составляющую педагогического процесса. <...> Личностный подход в профессиональном образовании студентов предполагает представление об абсолютной ценности личности, о создании условий для целостного проявления, развития и самореализации субъектов образовательного процесса. <...> Самоактуализация – это один из ключевых аспектов гуманиРассматриваются принципы, касающиеся профессиональной подготовки специалистов, этапы модели и уровни содержания технологии развивающего обучения в процессе личностно-профессионального самоопределения студентов. <...> Ключевые слова: технология развивающего обучения, личностно-профессиональное самоопределение студентов, методы и средства профессионального образования. <...> Понятие самоактуализации синтетично, оно включает непрерывное <...>