плексно и глубоко проанализировать, насколько успешным будет применение тех или иных концепций и идей и принять более осознанное решение об их внедрении в практику вуза. <...> О системологическом подходе в теории оценки управления качеством образования // Квалиметрия человека и образования: методология и практика. <...> Вхождение России в единое образовательное пространство // Вестник ГПА. <...> Опыт и лучшие практики построения и применения региональных, муниципальных и внутришкольных систем оценки качества образования. <...> Квалиметрия человека и образования: генезис, становление, развитие, проблемы и перспективы // Материалы XI симпозиума «Квалиметрия в образовании: методология, методика и практика». <...> И.Н. Ульянова МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ: ОТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ Сегодняшней российской школе необходим учитель, владеющий современными образовательными технологиями, обладающий гуманистическим мировоззрением и творческими способностями, готовый реализовывать личностно ориентированный подход в обучении. <...> Не секрет, однако, что несмотря на предпринимаемые попытки воспитать такого специалиста, до сих пор в системе высшего педагогического образования актуальна проблема подготовки будущего учителя к ыпедагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся. <...> В современном обществе по сей день существует запрос на выработку у представителей подрастающего поколения сознательного отРассматривается актуальная проблема современной высшей школы – подготовка учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся. <...> Автор проектирует модель подготовки учителя к данному виду профессионально-педагогической деятельности и описывает этапы ее реализации на практике. <...> Key words: teacher preparation, pedagogical support, professional selfdetermination, model. ношения к выбору сферы будущей профессиональной деятельности и самоопределению <...>