психолого-педагогический форум А.И. Зорин, Российская международная академия туризма Принципы формирования содержания профессионального туристского образования Согласно фундаментальным представлениям теории познания, условия, определяющие конкретные явления и процессы, характеризуются совокупностью факторов, анализ ко торых необходим и достаточен для раскрытия сущности рассматриваемого объекта. <...> Охарактеризовать специфические условия – значит раскрыть отличительные, характерные особенности, позволяющие достичь определенного уровня познания сущности изучаемого предмета. <...> Содержание профессионального туристского образования зависит от действия общепедагогических (реализующих) и специфических (генерирующих потребностей рынка) факторов и условий, которые определяют как его общие, так и особенные черты. <...> Благодаря им быстро устаревают полученные знания и требуют постоянного обновления умения и навыки, необходимые в туристской деятельности. <...> Туристскому рынку, отличающемуся особо острой конкуренцией, требуется высокопроизводительная и гибкая рабочая сила, способная адаптироваться к быстро меняющимся условиям. <...> Обеспечение доступности профессионального образования на протяжении всей жизни является единственным способом вооружения людей знаниями, умениями и навыками, адекватными быстротечной смене технологий. <...> Содержание профессионального туристского образования должно быть нацелено прежде всего на позитивное изменение жизни молодых людей и должно гарантировать им трудоустройство и эффективную карьеру. <...> В настоящее время каждое шестое новое рабочее место в мире создают Рассматривается реализующая роль общепедагогических принципов профессионального образования в туризме. <...> Определяются специфические принципы. содержание профессионального туристского образования, общепедагогические принципы профессионального образования, специфические принципы. <...> The article revealed <...>