А.М. Жукова, Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ПОСТАНОВОЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ РЕЖИССЕРОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Развлекательная культура активно развивается, фактически пронизывая всю общественную жизнь. <...> 34 Осознавая растущую формирующую роль развлекательной культуры специалисты, изучающие это явление, поднимают вопрос о ее качестве. <...> В связи с этим актуализируется потребность в совершенствовании театраКОМПЕТЕНТНОСТь СПЕЦИАЛИСТА лизованных представлений, что, как очевидно, невозможно без переосмысления содержания и методики подготовки кадров, отвечающих за их постановку, т. е. будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников. <...> Поиск новых путей улучшения обучения режиссеров зрелищных видов искусства совпал с переходом российских вузов на уровневую систему подготовки кадров на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, что предполагает пересмотр всех составляющих образовательного процесса в контексте компетентностного подхода. <...> Эта ситуация открыла большие перспективы в деле переосмысления методики профессиональной подготовки режиссеров театрализованных представлений и праздников. <...> В федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по направлению подготовки кадров 071400 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» определены три области преломления профессиональных компетенций – режиссерско-постановочная, организационно-управленческая, художественно-просветительская. <...> В содержании данных профессиональных компетенций четко прослеживается потребность в овладении студентами знаниями и умениями, формировании у них ценностей и мотивов в области музыкального искусства – разумеется, наряду с другими выразительными средствами <...>