Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642920)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖукова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259564
АннотацияВыделены основные принципы построения методики формирования музыкально-постановочных компетенций у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников. Рассмотрены этапы формирования музыкально-постановочных компетенций в процессе изучения музыкально-образовательных дисциплин, а также используемые на каждом этапе формы занятий и методы обучения.
УДК378
ББК74.58
Жукова, А.М. Ключевые составляющие методики формирования музыкально-постановочных компетенций будущих режиссеров театрализованных представлений / А.М. Жукова // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №1 .— С. 34-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/259564 (дата обращения: 28.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.М. Жукова, Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ПОСТАНОВОЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ РЕЖИССЕРОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Развлекательная культура активно развивается, фактически пронизывая всю общественную жизнь. <...> 34 Осознавая растущую формирующую роль развлекательной культуры специалисты, изучающие это явление, поднимают вопрос о ее качестве. <...> В связи с этим актуализируется потребность в совершенствовании театраКОМПЕТЕНТНОСТь СПЕЦИАЛИСТА лизованных представлений, что, как очевидно, невозможно без переосмысления содержания и методики подготовки кадров, отвечающих за их постановку, т. е. будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников. <...> Поиск новых путей улучшения обучения режиссеров зрелищных видов искусства совпал с переходом российских вузов на уровневую систему подготовки кадров на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, что предполагает пересмотр всех составляющих образовательного процесса в контексте компетентностного подхода. <...> Эта ситуация открыла большие перспективы в деле переосмысления методики профессиональной подготовки режиссеров театрализованных представлений и праздников. <...> В федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по направлению подготовки кадров 071400 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» определены три области преломления профессиональных компетенций – режиссерско-постановочная, организационно-управленческая, художественно-просветительская. <...> В содержании данных профессиональных компетенций четко прослеживается потребность в овладении студентами знаниями и умениями, формировании у них ценностей и мотивов в области музыкального искусства – разумеется, наряду с другими выразительными средствами <...>