Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642920)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХолодова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259486
АннотацияПредставлено исследование проблемы становления у будущего учителя физической культуры активной субъектной профессиональной позиции в условиях образовательного процесса в вузе. Дана характеристика профессиональной позиции педагога. Рассмотрены педагогические условия формирования профессиональной позиции студента вуза и опыт их реализации.
УДК378
ББК74.58
Холодова, Г.Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры / Г.Б. Холодова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №8 .— С. 62-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/259486 (дата обращения: 28.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.Б. Холодова, Оренбургский государственный университет Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры Проблема становления субъектной профессиональной позиции будущего учителя физической культуры определяется спецификой современного общества, глобальными кризисами – экономическим, экологическим, демографическим, нравственным. <...> В этих условиях идеи гуманизации являются ключевыми, определяющими весь ход развития современного образования. <...> Перед высшими педагогическими учебными заведениями сегодня стоит задача развития таких личностных качеств у студента, которые позволили бы ему стать субъектом собственного образования и стратегии жизни, собственного воспитания, имеющим твердую профессиональную позицию. <...> Однако проблема становления у будущего учителя физической культуры активной субъектной профессиональной позиции в условиях образовательного процесса в вузе недостаточно отражена в теории педагогики, что затрудняет ее решение на практике. <...> Профессиональная позиция педагога характеризуется как система его ценностно-смысловых отношений к социально-культурному окружению, самому себе и своей деятельности, которая определяет его профессиональное бытие в воспитательном взаимодействии с ребенком, его место в пространствах современного воспитания [1]. <...> Главные ценности профессиональной позиции педагога проявляются в процессе разносторонних воздействий на личность ученика с целью воспитания у него ценностных ориентаций, системы жизненных установок и убеждений. <...> В позиции педагога отражаются его профессиональная культура, стиль отношений, умение общаться, т.е. 62 Обосновывается комплекс педагогических условий формирования профессиональной позиции студента в вузе. профессиональная позиция педагога, средства воспитания, педагогические условия, ценности, рефлексия, здоровье. <...> This article examines the concept of “professional position <...>