Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГеорге
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID259479
АннотацияРассмотрена проблема подготовки студентов к самостоятельной работе. Описаны компоненты самостоятельной работы студентов как системы. Выявлены необходимые психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной деятельности.
УДК378
ББК74.58
Георге, И.В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе / И.В. Георге // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №8 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/259479 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

в новом десятилетии: коммюнике Конференции министров европейских стран, ответственных за высшее образование // Высш. образование в России. <...> Развитие творческой активности старшеклассников в коллективных, групповых, индивидуальных формах обучения: на примере изучения химии: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Р.А. Жидкова. <...> Бригадная форма взаимодействия как условие творческого саморазвития студентов / М.В. Лагунова, М.Н. Рыскулова // Высш. образование сегодня. <...> Профессиональнотворческое саморазвитие субъектов образовательного процесса в вузе: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / И.А. Шаршов. <...> И.В. Георге, Филиал Тюменского государственного нефтегазового университета в г. Нижневартовске Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе Рассматривается проблема подготовки студентов к самостоятельной работе. <...> Представляются необходимые психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе. <...> Однако трудности, с которыми сталкиваются молодые специалисты в ходе профессиональной адаптации, указывают на низкий у многих из них уровень обобщенных представлений о применении знаний в процессе решения реальных проблем. <...> Мы считаем, что формирование обобщенных представлений о соответствии знаний определенным ситуациям их применения, о методологии решения профессиональных задач должно охватывать содержание всех учебных дисциплин, а не только специальных, и осуществляться поэтапно. <...> Такой подход будет способствовать формированию мировоззрения, развитию у будущих специалистов творческих способностей и навыков самостоятельного получения и применения знаний в жизни и профессиональной деятельности. <...> 42 Поскольку мы рассматриваем самостоятельную работу студентов как систему, то в ней можно выделить следующие ее мотивационный, организаторский, рефлексивный, исполнительский, контрольный. <...> Каждый из этих компонентов предполагает определенный уровень знаний, умений <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.