Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум

Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровьесбережении специалистов нефтегазовой отрасли (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГеорге
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259473
АннотацияРассмотрены концепции и подходы, на основе которых была разработана модель формирования компетентности в здоровьесбережении будущих специалистов нефтегазовой отрасли.
УДК378
ББК74.58
Георге, С.В. Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровьесбережении специалистов нефтегазовой отрасли / С.В. Георге // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №8 .— С. 23-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/259473 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.В. Георге, Филиал Тюменского государственного нефтегазового университета в г. Нижневартовске 23 компетентность специалиста Для построения педагогической системы формирования компетентности в здоровьесбережении специалиста нефтегазовой отрасли мы использовали метод моделирования. моделирование – �то теоретический метод исследования объектов познания на их моделях. проблемы моделирования исследуются многими известными педагогами и психологами (с.и. архангельский, п. <...> Яковлева и др.�, которые придерживаются понимания модели как системы, исследование которой служит средством получения информации о другой системе. моделью в науке называют упрощенное, определенным образом схематизированное отражение объекта или явления, используемое для получения таких данных об оригинале, которые затруднительно или невозможно получить путем непосредственного исследования объекта или явления. модель учебновоспитательного процесса формирования компетентности в здоровьесбережении будущих специалистов нефтегазовой отрасли мы разрабатывали на основе следующих теоретических концепций и подходов. концепция валеологического образования (Э.м. казин, �.и. айзман, Э.н. <...> Г. Хрипкова и др.�, основанная на методологическом положении о том, что человек сам ответственен за свое здоровье, физическое, психическое и социальное благополучие. �езультатом валеологического образования должна стать валеологическая культура человека, предполагающая не только сформированность знаний и умений в области здоровья, но и динамический стереотип поведения, выработанный на основе собственных истинных потребностей, способствующий здоровому образу жизни и стремлению повышать свой уровень валеологического образования и распространять валеологические знания среди окружающих. таким образом, на наш взгляд, концепция валеологического образования отражает суть формирования компе24 тентности в здоровьесбережении <...>