Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБурмистрова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259472
АннотацияРассмотрена структура математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" как составляющей их профессиональной компетентности. Приведены требования образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы бакалавриата по направлению "Экономика", в соответствии с данными требованиями выполнена детализация формируемых общекультурных и профессиональных компетенций в рамках учебных дисциплин, составляющих образовательную область "Математика". Выделены особенности организации математического образования в контексте формирования образовательных компетенций как норм подготовки будущих бакалавров.
УДК378
ББК74.58
Бурмистрова, Н.А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования / Н.А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №8 .— С. 18-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/259472 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бурмистрова, омский филиал Государственного университета министерства финансов Российской Федерации Математическая компетентность будущих бакалавров направления «Экономика» как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования Включение понятия математической компетентности как результата математического образования в теорию и практику процесса обучения порождает множество вопросов о ее структуре, содержании, выборе методов и средств оценки. <...> Рассмотрим структуру математической компетентности как составляющей профессиональной компетентности бакалавров направления «Экономика». <...> 18 Вопросам развития математической компетентности, определения содержания и объема ее компонентов для студентов различных специальностей вузов посвящено достаточно много исследований. отдельные аспекты проблемы формирования математической компетентности нашли отражение в диссертациях Д.а. картежникова [4], с.а. севастьяновой [6] (для студентов экономических специальностей), с.а. <...> Шунайловой [10] (для будущих менеджеров), м.с. амосовой [1] (для студентов горных факультетов университетов), с.а. <...> Валихановой [2] (для будущих инженеров). с учетом результатов анализа подходов к пониманию математической компетентность специалиста компетентности, а также необходимости перехода в 2011–2012 учебном году всех российских вузов на двухуровневую структуру подготовки кадров, обусловливающую специфику целевых установок математической и профессиональной подготовки в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов высшего профессионального образования, мы уточнили понятие математической компетентности будущих бакалавров направления «Экономика»: это интегративная характеристика личности, отражающая ее способность и готовность использовать математические знания, умения, навыки, опыт деятельности для решения профессиональных <...>