Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611400)
Контекстум

Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТажиева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259465
АннотацияРассмотрена технология модульного обучения. Приведена последовательность учебных элементов при модульном обучении студентов согласованию времен глаголов в английском языке.
УДК378
ББК74.58
Тажиева, А.У. Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов / А.У. Тажиева // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №7 .— С. 81-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/259465 (дата обращения: 14.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

а.у. тажиева, каракалпакский государственный университет Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов Психолого-педагогическая концепция активного характера учебной деятельности развивается совместными усилиями многих психологов, педагогов и методистов в течение весьма продолжительного времени. <...> В последние годы ее роль заметно возросла, в том числе и под влиянием повышения значения самостоятельной работы студентов на всех ступенях обучения. <...> В современных условиях важно, чтобы учебное заведение не только давало своим выпускникам определенную сумму знаний, но и учило их делать самостоятельные выводы на базе этих знаний, прививало навыки творческого мышления. <...> Организация занятий, которые формируют и закрепляют соответствующие умения и навыки, тесно связана с использованием определенных методов обучения, которые способствуют развитию личности студента, повышению уровня креативности его мышлестатья публикуется по рекомендации Л.т. ахмедовой, кандидата педагогических наук, профессора каракалпакского государственного университета. ния, формированию умений разрабатывать стратегию поиска решения задачи, прогнозировать результаты реализации принятых решений. <...> В конце ХХ века в системе образования начали применять модульное обучение. <...> Одной из его основных целей является формирование навыков самообразования, а весь процесс обучения строится на основе осознанного целеполагания, т.е. обучающийся ставится в такие условия, когда он сам должен добывать знания с помощью предоставленной ему информации, формировать навыки оперирования учебным материалом, используя данные ему инструкции. <...> 81 языкОВые В узы узбекистана на П ути реф О рм Под модулем в педагогике понимают «целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им» [5, с. <...> При обучении модуль понимается и как блок информации, подлежащий усвоению <...>