Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Конструирование компетентностно-ориентированной асинхронной самостоятельной IT-работы студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПетухова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259437
АннотацияРассмотрен вопрос развития информационной компетентности студентов в процессе самостоятельной работы. Описана технология реализации компетентностно-ориентированной асинхронной самостоятельной работы по информационно-компьютерному модулю (самостоятельной IT-работы) для студентов инженерных специальностей.
УДК378
ББК74.58
Петухова, Т.П. Конструирование компетентностно-ориентированной асинхронной самостоятельной IT-работы студентов / Т.П. Петухова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №6 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/259437 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология исследования оптимизации профессионального обучения в системе многоуровневого образования / О. Ф. Пиралова // Содержание, формы и методы обучения Т.П. Петухова, Оренбургский государственный университет Конструирование компетентностно-ориентированной асинхронной самостоятельной IT-работы студентов* Обобщаются результаты внедрения компетентностно-ориентированной асинхронной самостоятельной работы по информационно-компьютерному модулю (самостоятельной IT-работы) для студентов инженерных направлений подготовки. асинхронная самостоятельная работа, информационная компетентность. <...> В настоящее время в вузах активно разрабатывается методическое обеспечение реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. <...> В связи с этим появились вопросы, требующие неотложного решения, такие как уточнение содержательных аспектов самостоятельной работы студентов в условиях уровневой системы высшего профессионального образования (бакалавриат, магистратура, подготовка специалистов), выявление эффективных форм, методов, средств и технологий самостоятельной работы в аспекте развития общекультурных компетенций и как фактора формирования профессиональных компетенций. <...> Самостоятельная работа должна быть ориентирована на обучающегося. <...> В этой связи следует заметить, что разноуровневая подготовка студентов, а также индивидуальный стиль учебной деятельности каждого из них не позволяют всем им одновременно выйти на тот или иной уровень развития компетентности (информационной, математической, иноязычной и т.д.) <...> . Это требует асинхронной организации самостоятельной работы, а следовательно, появляется проблема разработки ее методического обеспечения в условиях уровневой системы высшего профессионального образования. <...> 50 Учитывая кредитно-модульную организацию учебного процесса, самостоятельную работу студента нежелательно <...>