Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Экспериментальное исследование структурных особенностей академических способностей студентов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОзеров
АвторыВасильева О.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID259435
АннотацияПредставлены результаты экспериментального исследования академических и познавательных способностей студентов разных специальностей Ставропольского государственного университета. Рассмотрена структура академических способностей студентов разных специальностей, определяемая по плотности взаимосвязей между уровнем отдельных познавательных способностей и успешностью обучения по конкретным академическим дисциплинам.
УДК378
ББК74.58
Озеров, В.П. Экспериментальное исследование структурных особенностей академических способностей студентов / В.П. Озеров, О.Н. Васильева // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №6 .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/259435 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психолого-педагогический форум В.П. Озеров, О.Н. Васильева, Ставропольский государственный университет Экспериментальное исследование структурных особенностей академических способностей студентов (на примере специальностей «Филология», «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура и спорт», «Прикладная информатика в области географии») Представлены результаты теоретико-экспериментального исследования познавательных способностей студентов. <...> Приводится анализ структуры академических способностей, детерминированной уровнем развития отдельных компонентов познавательных способностей студентов, получающих образование по разным специальностям. психодиагностика, структура, когнитивно-интеллектуальные, когнитивно-моторные, познавательные и академические способности. <...> Теория и методология диагностики и формирования способностей предполагают не только содержательное раскрытие этого понятия [6, с. <...> 10], но и экспериментальное изучение структуры и содержания самой деятельности, конкретных методов экспресс-тестирования когнитивноинтеллектуальных и когнитивномоторных способностей, разработку методологии целенаправленного развития (формирования) отдельных компонентов психомоторных, познавательных, учебных, спортивных, академических и профессиональных способностей учащейся молодежи. <...> Этими проблемами около 20 лет занимается Северо-Кавказская проблемная научно-исследовательская лаборатория психодиагностики и формирования способностей учащейся молодежи [3, с. <...> Наше исследование включает теоретико-экспериментальное изучение познавательных способностей студентов Ставропольского государственного университета, получающих образование по специальностям «Филология», «Безопасность жизнедеятельности», «Прикладная информатика в области географии» и «Физическая культура и спорт», и выявление компонентов познавательных и академических способностей, обеспечивающих <...>