Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

О реализации американских лингводидактических концепций в теории и практике обучения иностранному языку в системе образования Узбекистана (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМашарипова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259427
АннотацияИстория зарубежной методики обучения иностранным языкам. Аудиолингвальный и коммуникативный методы обучения неродному языку. Внедрение американской методики преподавания иностранных языков в вузах Узбекистана.
УДК378
ББК74.58
Машарипова, Ф.Д. О реализации американских лингводидактических концепций в теории и практике обучения иностранному языку в системе образования Узбекистана / Ф.Д. Машарипова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №6 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/259427 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ф.Д. машарипова, Ургенчский государственный университет (Узбекистан) О реализации американских лингводидактических концепций в теории и практике обучения иностранному языку в системе образования Узбекистана В истории лингводидактики выработаны и используются разные концептуальные направления. <...> Долгое время – до конца ����� века – иноиностранный язык изучался по методическому трафарету латинского языка, т.е. по образцу «мертвого» языка, на котором давно уже никто не говорил. <...> В тот период, когда равновесие политических сил в мире нарушилось в пользу тогдашних европейских супердержав, таких как Великобритания, Франция, Германия, Испания, Португалия и других, возвозникла закономерная необходимость изучения языков колонизаторов, ибо без взаимного общения местного населения и пришельцев не было возможности вести совместную деятельность. <...> Когда этот подход не дал желаемого эффекта, начался усиленный поиск нового пути, следуя которому можно было бы достичь поставлен29 м И ро В ые тен Д енц ИИ ной цели – выполнить социальный заказ. <...> Этому и другим лингводидактическим феноменам посвящены специальные исследования. методика обучения западноевропейским языкам как иностранным в ретроспективном плане основательно исследована профессорами И. <...> Проблемы лингводидактики в Соединенных Штатах Америки также подвергались аналитическому рассмотрению [5; 6]. <...> В 1950-е годы на основании методических и медостижений американской мировой лингводидактики, лингвистики и психологии был создан оригинальный, так называемый аудиолингвальный метод обучения неродному языку. <...> Аудиолингвализм (���������������) ���������������) как новое направление уделялось отбору и усвоению лексико-грамматического материала в рецептивном и репродуктивном планах. <...> В-третьих, обучение языку велось на базе специально отобранных речевых образцов (�peech p�tter��). <...> В-четвертых, в учебные материалы включались информативные <...>