Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мультикультурное воспитание студентов педагогического вуза в процессе обучения иностранному языку (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259410
АннотацияПредставлена экспериментальная работа по организации мультикультурного воспитания и формированию мультикультурной компетенции студентов педагогического вуза в ходе обучения иностранному языку.
УДК371
ББК74р
Сергеева, И.В. Мультикультурное воспитание студентов педагогического вуза в процессе обучения иностранному языку / И.В. Сергеева // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №5 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/259410 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Я. Яковлева МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Рассматривается проблема мультикультурного воспитания студентов педагогического вуза. <...> Показывается, что для формирования мультикультурного сознания личности студента большим педагогическим потенциалом обладает дисциплина «Иностранный язык», что требует отображения в содержании обучения культурного компонента. мультикультурное воспитание, компетенция, иностранный язык, диалог культур. <...> The article deals with the problem of multicultural education of students at the pedagogical higher education institutions. <...> It should be noted that for shaping of multicultural consciousness of students the subject “Foreign language” has pedagogical opportunities. <...> The article also considers cultural experience acquired by an individual in various activities and communication which provide opportunities for individual's development in multicultural medium. multicultural education, competence, foreign language, the dialogue of cultures. <...> Усиление интеграционных процессов на планетарном уровне, интенсивное вхождение России в мировое информационное пространство порождают необходимость мультикультурного воспитания как важного социального принципа и при оритета в образовательной политике [3]. <...> Результаты аналитического исследования показывают, что идея мультикультурности получила отражение в научном языке под разными терминами: поликультурное образование (В.В. Макаев, Л. Л. Супрунова, Ш. А. Мирзоев), мультикультурное образование (Я. <...> Люсиер и др.), кросс-культурное образование (Н. В. Лебедева), многокультурное образование (Г. Д. Дмитриев), мультиэтническое образование (Дж. <...> . В терминах «поликультура», «мультикультура» приставки «поли-» и «мульти-» в сочетании со словом «культура» характеризуют содержа76 ние, глубину, высокий уровень развития культуры в определенных сферах жизнедеятельности, творчество, гуманные человеческие отношения, успешное сотрудничество. <...> В нашем понимании приставка «мульти-» используется скорее не в количественном значении, а в качественном (многообразие). <...> Мы придерживаемся данной точки зрения, применяя <...>